Научите их естественным и логическим последствиям
Эффективным способом дисциплинирования ребенка является использование последствий, которые работают, если они происходят естественно и могут быть объяснены ребенку логически. Не выдумывайте последствия для своего удобства, ведь дети умны и могут это выяснить раньше, чем вы это осознаете.
Естественные последствия могут быть, как ребенок чувствует себя о чем-то. Например, если ребенок потерял игрушку из-за невнимательности или если игрушка сломалась из-за того, что она была оставлена на улице в холодное или жаркое время, не стоит немедленно заменять игрушку
Позвольте ему справиться с горечью от потери игрушки, лучше дать ребенку понять важность ухода за вещами
Как правило, логическое последствие непосредственно связано с плохим поведением, которое не должно повторяться и которое необходимо исправить.
Например, если ребенок не выполняет домашнее задание, он не может смотреть телевизор или пойти гулять с друзьями. Если он оставит игрушки на улице после игры, ему не разрешат играть с ними в течение недели (или пары дней).
Подростки и дисциплина: кто кого
Подростки всегда бунтуют против дисциплины или бывает по-разному?
В этом возрасте у детей происходит большая гормональная перестройка. У них может в течение дня постоянно меняться настроение, они исследуют себя, ищут себе кумиров и авторитетов, отличных от тех, которых им предлагают родители. И это нормально в подростковом возрасте.
Профессионального психолога должна скорее удивить ситуация, когда подросток слишком спокойный, послушный, покладистый, во всём слушается родителей, со всем соглашается и ни в чём не перечит, не спорит. Это как раз не очень хорошая ситуация.
В каждом возрастном периоде происходят так называемые кризисы. Это не плохо. Кризис — это когда у ребёнка формируются новые навыки и умения, то, чего не было в предыдущем возрастном периоде. Как раз в подростковом возрасте формируется самостоятельность, независимость, самодостаточность, уверенность в себе, умение мыслить самостоятельно и принимать решения. Происходит психологическое отделение себя от семьи. Поэтому бунт, сопротивление, споры, отдаление, сбегание в интернет и гаджеты в подростковом возрасте возникают почти всегда.
Это нормально. Надо спокойно к этому относиться и помнить — так будет не всегда. И это не значит, что вы как родители делаете что-то неправильно. И ни в коем случае нельзя заставлять, вынуждать, подавлять с помощью силы: ничего кроме сопротивления, ссор, потери контакта такими методами не добьёшься.
Главное — сохранить с подростком хорошие отношения, а не воевать с ним
Родителям нужно мудро себя вести и помнить, что этот период закончится, и важно выйти из него с минимальными потерями
Что делать, чтобы пережить подростковый возраст с «минимальными потерями»?
Нужно давать подросткам возможность объяснять, что они думают и чувствуют, выражать своё мнение, делиться своими взглядами на разные вещи
Важно, чтобы они могли свободно говорить, а родители — умели их слушать и дискутировать с ними, делясь (а не навязывая) своим мнением
Если нет директивного давления , а есть возможность дискуссии и диалога в подростковом возрасте, дети скорее смогут прислушаться к вашим советам, принять правильные решения. А если на них давить, они могут начать действовать «от противного» и делать прямо противоположное тому, что им навязывают.
Желаем вам взаимопонимания с вашим ребёнком и счастливого родительства!
P.S. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал – там вы узнаете секреты, как построить тёплые отношения в семье, сделать материнство лёгким и счастливым, без криков, усталости и ежедневной войны с ребёнком.
Что порождает недисциплинированность в детях?
• Нехватка внимания родителей
При такой нехватке ребенок будет делать все, чтобы привлечь к себе внимание;• Любознательность и пытливость. Обычно это свойственно очень маленьким деткам (1,5 – 2)
Мир вокруг такой незнакомый и привлекательный, тут не до примерного поведения.• Недостаточное мотивирование со стороны родителей. Дисциплинированный ребенок понимает, зачем он должен выполнить что-либо. Безапелляционные просьбы и распоряжения не подойдут, в данном случае уместна грамотная мотивация. Например, «чем скорее закончим с уборкой комнаты, тем скорее освободимся и пойдем на прогулку».• Поиск слабых мест папы и мамы. Для того, чтобы манипулировать родителями, ребенок часто ищет их уязвимые места.• Расхождение слов родителя с его делами. Часто взрослые требуют от ребенка определенного поведения, но сами ведут себя противоположным образом. Яркий пример — курящий родитель, который говорит, что курение – это плохо. Или запрещение мусорить от человека, который выбрасывает обертку на асфальт.• Отсутствие доверия во взаимоотношениях. Если доверительные отношения с родителями не складываются, ребенок бросает всякие попытки наладить контакт с мамой или папой. Доверие утрачивается, и ребенок винит в этом родителей.• Чересчур много «нельзя». Слишком требовательные родители сами способствуют тому, что ребенок становится бесконтрольным.
Ключевые характеристики дисциплинированного ребенка
Дисциплинированный ребенок обладает определенными характеристиками, которые помогают ему быть организованным, самостоятельным и ответственным. Ниже перечислены основные черты дисциплинированного ребенка:
Самоконтроль: Дисциплинированный ребенок обладает умением контролировать свои поступки и эмоции
Он способен сдерживать себя, не допускать негативных проявлений и осторожно относиться к своим решениям. Умение планировать: Дисциплинированный ребенок умеет планировать свое время и задачи
Он разбивает большие задания на более мелкие, устанавливает приоритеты и следует плану, чтобы достичь поставленной цели.
Ответственность: Дисциплинированный ребенок понимает свои обязанности и берет на себя ответственность за свои действия. Он выполняет свои обязанности без напоминания и готов нести последствия своих ошибок.
Уважение: Дисциплинированный ребенок уважает других людей и их права. Он проявляет тактичность, готовность помочь и следует правилам взаимоуважения.
Трудолюбие: Дисциплинированный ребенок отличается трудолюбием и стремится к достижению высоких результатов. Он не боится трудностей, усердно работает и не отказывается от задач, даже если они требуют дополнительных усилий.
Дисциплинированный ребенок может достигать больших успехов в учебе, спорте и других сферах жизни. Он обладает навыками, которые помогают ему справляться с трудностями, быть организованным и добиваться своих целей.
Почему ребёнок капризничает — возможные причины
- Слишком любознательный и любопытный. Свойственно поведение деткам 1,5-2-х лет. Слишком много вокруг интересного, слишком много событий и эмоций для ребенка — для дисциплины просто не остается «места». Не до нее.
- Проверка родителей на прочность. Дети часто нащупывают слабые места у своих пап и мам, чтобы воздействовать на них более эффективно. Это как раз один из методов.
- Малышу не хватает внимания папы с мамой. Это тоже вполне естественная причина. При недостатке внимания чадо будет добиваться его любыми способами.
- Отсутствие мотивации. Ребенку всегда нужна мотивация. Если нет понимания «зачем это нужно», не будет и действий. Каждая просьба родителей должна быть осмысленной и объясненной. Например, не «убери игрушки немедленно», а «чем быстрей ты соберешь игрушки, тем быстрее мама к тебе придет с новой сказкой на ночь».
- Количество ваших запретов для ребенка уже зашкаливает. Задумайтесь, не слишком ли много вы требуете от своего чада? Если жизнь превращается в постоянное «не тронь, не ходи, положи на место, помолчи», то даже самый покладистый ребенок запротестует.
- Ваши требования расходятся с вашим поведением. «Не мусори!», кричит мама и бросает фантик мимо урны. «Врать — плохо!», говорит папа, постоянно (пусть и вынужденно) обманывающий сына. Будьте примером для чада, и такая проблема «отвалится» сама за ненадобностью.
- Ребенок вам не доверяет. То есть, все его усилия по завоеванию вашего доверия напрасны и не приносят результата (мама продолжает ругаться, беспричинные придирки входят в привычку и пр.). С момента, как ребенок осознает тщетность своих попыток, он теряет к ним доверие и начинает именно их (а не себя) считать виноватыми.
Бережная дисциплина (перенаправление)
Бережная дисциплина деликатная техника, которая направляет ребенка от проблем и предоставляет альтернативы. Например, если ребенок хочет играть с дорогим гаджетом, таким как ваш мобильный телефон, аккуратно перенаправьте со словами «Тебе нравится играть с мобильным телефоном? Давай пойдем, поиграем с твоим игрушечным телефоном». Это словесное перенаправление.
Если ребенок идет к опасному объекту или месту, вы можете аккуратно подтолкнуть его к более безопасному месту через физическое перенаправление. Не дёргать или шлепать, а просто нежное, любящее прикосновение с словесным перенаправление, такое как «Это место выглядит лучше для игры», вы должны сделать так, чтобы помочь и защитить ребенка от повреждений.
Совет 3: Отмечайте достижения и поощряйте хорошее поведение
1. Выделите время на похвалу
Успехи ребенка в учебе и в поведении необходимо отмечать и поощрять. Проводите время с ребенком, похваливайте его за улучшение оценок или хорошее поведение в школе. Ребенок почувствует заботу и любовь, а также будет творчески подходить к выполнению заданий и усердно учиться.
2. Будьте наставником и образцом
Родители должны быть примером для своих детей. Покажите ребенку, как правильно вести себя в обществе, относиться к другим, быть уважительным и терпимым. Поясняйте, что такое правильное поведение и в чем заключается школьная дисциплина. Ребенок будет иметь свой образец, за которым будет следовать.
3. Создавайте систему поощрений
Необходимо напомнить ребенку о ценности дисциплины и порядка в школе. Создайте систему поощрений за хорошие поступки, выполнение заданий и получение высоких оценок. Это может быть небольшая награда или просто слова благодарности. Поощряемый ребенок не только будет более усердно учиться, но и ощутит поддержку со стороны родителей.
4. Используйте позитивный подход
Вместо того, чтобы настаивать на штрафах и наказаниях, лучше искать позитивный подход к ребенку. Это может быть включение его в планирование домашних дел, игры с ним, или поездки на летний лагерь. Это поможет ребенку видеть ценность дисциплины в повседневной жизни и улучшить всю совокупность действий, направленных на успех.
5. Учитесь работать с ребенком
Будьте внимательны к проблемам ребенка в школе, учите его управлять своими эмоциями и следить за своим поведением. Для этого можно присоединиться к родительским клубам в школе. Здесь вы сможете поделиться опытом по воспитанию своих детей и узнать мнения других родителей. Не забывайте, что дисциплина — это в первую очередь результат терпения и труда.
Руководство ребенка
Маленькие дети не знают, что правильно, а что неправильно. Они должны быть научены поведению для взаимодействия с социумом, как говорить с новыми людьми или гостями дома, какие манеры и навыки общения существуют. Так что будьте чётки и давайте им простые инструкции, чтобы они могли понять и следовать им. Направляйте ребенка на различие между тем, что приемлемо, а что нет.
И лучший способ сделать это – быть образцом для подражания. Делайте то, что правильно, и ведите себя так, как хотите, чтобы ребенок действовал. Это значит и самому говорить «извините, спасибо» и «пожалуйста», а не только требовать это от ребёнка. Это также возраст, когда они могут научиться говорить «я злюсь» или «я голоден», и даже «я люблю тебя».
Установка правил поведения
Иногда действия учителя по поддержанию дисциплины могут быть и предупреждающими, т. е. профилактическими
Особенно это важно, когда вы впервые пришли в новый класс или работаете с маленькими детьми, которые вообще плохо представляют, что такое дисциплина
- Попробуйте определить правила поведения на уроке. Принесите маркеры и ватман в класс: пусть каждый ученик по очереди напишет по одному пункту, который, на его взгляд, говорит о высокой дисциплине. Таким образом, вы не только дадите понять, что доверяете детям, но и обрисуете необходимые условия рабочей атмосферы. Кроме того, ватман можно повесить в классе для наглядности и напоминания. Но имейте в виду: если дети сформулировали правило для вас и вы с ним согласились, придётся исполнять неукоснительно.
- Если создание правил поведения не подходит, можно обсудить с учениками, для чего человек должен вести себя так или иначе. Составьте с детьми список качеств, которые они считают положительными, а потом обсудите, как высокая дисциплина помогает развивать эти свойства. Тогда у школьников появится реальная мотивация хорошо себя вести.
- С младшеклассниками можно проработать награды за хорошее поведение и наказания за плохое. Только не переборщите: в начальной школе запись в дневник может стать весомым последствием, а возможность первому выбрать, например, стихотворение для заучивания будет отличным поощрением. Нужно, чтобы ученики понимали последствия нарушения установленных правил: за что им сделают предупреждение, а за что – задержат после уроков.
- Можно обсудить ваши правила дисциплины в формате «вопрос-ответ». Обычно у учеников появляется много вопросов по части поведения в нестандартной ситуации: забытый дома учебник, опоздание, желание исправить плохую оценку и т. д. Если вы сразу объясните, что детям нужно сделать, чтобы исправить произошедшее или минимизировать наказание, вы сэкономите массу времени себе и им.
- Также с классом полезно обсудить правила общения друг с другом, чтобы снизить вероятность конфликтов. Научите школьников просить вещи и спокойно выражать эмоции и точку зрения в споре.
Как устанавливать границы для детей
Существуют некоторые способы, благодаря которым, вы можете мягко направлять детей в нужном направлении.
Научите ребенка выражать свое мнение в уважительной манере. Проще говоря будьте примером, той моделью поведения, которую вы ждете от него самого.
Будьте твердым, но дружелюбным, разговаривайте с ребенком спокойным тоном. Никогда не кричите, не унижайте его, даже если он делает что-то не так и вы с этим, не согласны.
Объясните ему, что значит находиться в «совершенно запретной зоне». Дайте понять своему ребенку, что вы всегда открыты для него. Всегда готовы выслушать, если он считает, что с ним поступили несправедливо. Существуют правила, которые не подлежат обсуждению и всегда должны соблюдаться.
Не надо долго разговаривать с маленьким ребенком
Важно, чтобы малыш чувствовал, что родители слышат и заботятся о нем. Подробное объяснение пятилетнему ребенку, что он должен ложиться рано спать, ни к чему не приведет, так как он слишком мал для того, чтобы понять, запомнить и усвоить всю информацию. Вам придется еще не раз, ему все это повторять
Вам придется еще не раз, ему все это повторять.
Более эффективная вещь – это рассказать ему о последствиях. Например, если он долго будет гулять на улице, то не успеет посмотреть свой любимый мультфильм, а не вовремя ляжет в постель, вы не успеете прочитать ему сказку на ночь. Такая тактика имеет положительный эффект у детей младшего возраста.
Недопустимо ребенка бить за провинности
Следите за последствиями плохого поведения. Не бойтесь наказывать ребенка за неподобающее поведение. О том, что ребенок будет расстроен или рассержен на вас, не беспокойтесь. В итоге он получит только пользу, соблюдая все установленные правила. Потому что, устанавливая границы, вы хотели, чтобы он, был здоровым и счастливым ребенком.
Не ожидайте, что ребенок сразу поймет пользу установленных границ. Возможно, вам неоднократно придется давать дружеские советы, прежде чем он поймет, к каким нежелательным последствиям приведет его плохое и небезопасное поведение. Прежде чем ребенок поймет, что он должен делать, а что нет, вам понадобится устанавливать границы еще не один раз.
Мне нравитсяНе нравится
Гладильная команда: добиваемся результата вместе
Воспитание детей — это задача, которая требует постоянного внимания и терпения со стороны родителей. Иногда приходится прибегать к наказаниям, чтобы научить ребенка правильному поведению и дисциплине. Одним из эффективных методов наказания является «гладильная команда».
Гладильная команда действует следующим образом:
- Выберите задание, связанное с глажкой одежды, которое ребенок должен выполнить. Например, погладить свою одежду на выходной день.
- Создайте список шагов, которые ребенок должен выполнить для выполнения задачи. Например, убрать все предметы с гладильной доски, включить утюг, высушить одежду перед глажкой и т.д.
- Придумайте символические «награды» за каждый выполненный шаг. Например, нарисованные звездочки на листе бумаги или наклейки.
- Объясните ребенку правила выполнения задания и награждения. Отметьте, что за несоблюдение правил предусмотрены наказания.
- Помогайте ребенку выполнять задание и отмечайте каждый выполненный шаг. Поощряйте ребенка за успешное выполнение шагов.
- Подержите учет выполненных шагов и наград в виде таблицы или списка. Это поможет ребенку видеть свой прогресс и стимулировать его к продолжению выполнения задания.
- По завершении задания, похвалите ребенка и дайте ему возможность поучаствовать в выборе следующего задания.
Гладильная команда позволяет ребенку почувствовать себя полезным и ответственным. В ходе выполнения заданий он учится планировать свои действия, соблюдать порядок и развивать навыки самостоятельности. Этот метод также помогает укрепить взаимоотношения между родителями и ребенком, поскольку они работают в команде для достижения общей цели.
Важно помнить, что гладильная команда должна быть применена не как наказание, а как метод формирования положительного поведения и дисциплины. Ребенок должен понимать, что награды и похвала получаются за проделанную работу, а не просто потому что
«Сто шагов перед наказанием»: физическая активность с целью исправления
Физическая активность может быть эффективным способом исправления неподчиняющегося поведения у детей. Многие родители прибегают к этому методу, чтобы помочь своим детям осознать свои ошибки и научить их дисциплине. Один из таких методов, который получил название «Сто шагов перед наказанием», предлагает использовать физическую активность как наказание для неправильного поведения.
Принцип «Сто шагов перед наказанием»:
Когда ребенок проявляет неподчинение или нарушает правила, ему предлагается пройти сто шагов, прежде чем будет применено более строгое наказание. Целью этого метода является не только исправление неправильного поведения, но и обучение детей ответственности и самоконтролю.
Преимущества физической активности в качестве наказания:
- Физическая активность помогает удержать ребенка занятым и отвлечь его от своих негативных намерений.
- Дети, выполняющие физическую активность в качестве наказания, могут улучшить свою физическую форму и здоровье.
- Этот метод также помогает ребенку осознать свои поступки, так как он должен проходить всю «страдальческую» дистанцию.
Пример применения «Сто шагов перед наказанием»:
Когда ребенок нарушает правила, его можно отправить пройти сто шагов вокруг дома или в другой доступной для этого области. Родители должны наблюдать за ребенком, чтобы удостовериться, что он выполняет задание и не пропускает шаги. Если ребенок считает, что он прошел сто шагов, он должен сообщить об этом родителям.
Какие типы нарушений могут подходить для этого метода наказания:
- Неподчинение и отсутствие уважения к родителям и другим взрослым
- Нарушение правил в школе или других общественных местах
- Агрессивное поведение в отношении других детей или животных
- Отказ от выполнения домашних заданий или обязанностей
Важные замечания при использовании физической активности для наказания:
Этот метод наказания должен быть применен с умом и ответственностью родителей. Неконтролируемое использование физической активности в качестве наказания может привести к травмам или негативным эмоциональным последствиям
Важно учитывать возраст и физическую подготовку ребенка при определении типа физической активности, а также убедиться, что дети не испытывают дискомфорта или боли во время выполнения наказания
Вывод:
Использование «Сто шагов перед наказанием» как метода исправления неподчиняющегося поведения может быть эффективным при правильном применении. Этот метод помогает детям осознать свои ошибки, учиться ответственности и самоконтролю, а также поддерживать их физическую активность и здоровье.
Повод для тревоги
Мы предлагаем родителям «Правила дисциплины», подсказывающие, когда пришло время быть сильными. Если вы хотите научиться целенаправленно, своевременно и эффективно устанавливать дисциплину, предлагаем несколько ключевых вопросов:
Непокорное поведение. Мой ребенок не повинуется старшим?
Агрессивное поведение
Мой ребенок наносит ущерб имуществу?
Поведение, привлекающее внимание. Мой ребенок мешает окружающим?
Разрушительное поведение. Мой ребенок наносит вред окружающей среде?
Опасное поведение
Мой ребенок подвергается опасности или подвергает опасности окружающих?
Непочтительное поведение. Мой ребенок неуважительно ведет себя с другими людьми?
Мой ребенок наносит вред окружающей среде?
Опасное поведение. Мой ребенок подвергается опасности или подвергает опасности окружающих?
Непочтительное поведение. Мой ребенок неуважительно ведет себя с другими людьми?
Ответ «да» на любой из этих вопросов свидетельствует о том, что пришло время проявить себя как сильный и ответственный родитель.
Поэтому вместо неправильных вопросов из серии «Почему мой ребенок так плохо себя ведет?» поставим QBQ вопросы (The Question Behind the Question — по названию концепции «Вопрос за вопросом»):
- Как мне освоить новые навыки воспитания?
- Как завоевать уважение ребенка?
- Каким образом вжиться в роль сильного родителя?
- Почему моя дочь такая непослушная?
- Когда мой сын перестанет меня нервировать?
- Кто спасет меня от этих детей?!
Когда родители задают неправильные вопросы, особенно «Почему мой ребенок такой неуправляемый?», можно ответить так:
ПОТОМУ ЧТО РОДИТЕЛИ ИМ НЕ УПРАВЛЯЮТ.
Приведем пример из жизни.
Однажды в ресторане мы обратили внимание на сидевшую за соседним столиком семейную пару с малышом, который крепко сжимал в ручонке резиновый самолетик. Малыш поднял игрушку высоко над головой и бросил через весь стол с такой силой, что бокалы родителей задрожали, привлекая внимание посетителей. Затем, словно кузнец, орудующий молотом, мальчонка поднял игрушечный самолет и бахнул им об стол снова, крича во всю глотку
Затем, словно кузнец, орудующий молотом, мальчонка поднял игрушечный самолет и бахнул им об стол снова, крича во всю глотку.
Взрослые, сидевшие рядом, явно были расстроены и смущены поведением ребенка и старались не встречаться взглядом с другими гостями. Но они почти ничего не делали, чтобы прекратить это безобразие.
Нам казалось, что им пора забрать у сынишки игрушку и прошептать на ушко твердое «нельзя» или даже вывести его из ресторана, чтобы успокоить, но мальчик снова бросил самолетик на пол. Усвоив все приемы, используемые маленькими детьми, чтобы добиться желаемого, он устроил мини-истерику. Все надежды на то, что галдеж прекратится, рухнули, потому что его мать достала игрушку и подняла ее в воздух, одновременно имитируя гул самолета. Он приземлился прямо в маленькие ручки, которые снова подняли его и грохнули об стол.
Эта история иллюстрирует слабое воспитание. Проще говоря, ребенок при попустительстве родителей делал что хотел. Поскольку малыш самостоятельно выбирал манеру поведения, он стал «сам себе хозяином». При этом папа и мама отреклись от своей руководящей роли.
Итак, вы потеряли свою власть:
- если ваш ребенок постоянно вмешивается, когда вы разговариваете с другими людьми;
- постоянно ноет, потому что знает, что ваше «нет» в конце концов превратится в «да»;
- вы находите оправдания его плохому поведению, начиная от «Она устала!» и заканчивая «У него волевой характер!»;
- вы просите своих детей что-то не делать, но они это делают, потому что вы за этим не следите;
- вы позволяете сыну или дочери непочтительно разговаривать с вами;
- любые наказания, о которых вы предупреждаете, отменяются раньше времени или не вступают в силу.
Естественно, мы любим своих детей, беспокоимся о них и хотим, чтобы они добились успеха в жизни. Мы демонстрируем любовь, не позволяя им приближаться к едущим машинам, горячей плите и подозрительным незнакомцам. Но хорошие родители проявляют любовь и тогда, когда отказываются от слабых сценариев воспитания, описанных выше
Чтобы быть сильными, ответственными папами и мамами, требуются старание и внимание, но это нормально, потому что ни один родитель не избежит забот и тревог!
Еще по теме «Поведение ребенка: правила дисциплины устанавливают родители»:
Что будет если не пойду в школу по вызову директора?
Вот в поведении ребенка автора я вообще не вижу каких-то психических отклонений. И нормально, когда ребенок попадает из дома, где уже выстроены правила и ограничения, в новый коллектив, где правила пока не установлены и он к ним не привык.
Хороший учитель и дисциплина. Продолжение
Посмотрела ответы по теме Хороший учитель. С удивлением обнаружила, что на одном из первых мест идет умение держать дисциплину «взглядом». У меня при таком описании ассоциации только с авторитарными методами, но может я неверно поняла?
Конфликт между родителями — что будет дальше?
Если дети воспитаны дома так, что правила не соблюдают и спокойного тона не понимают — то приходится кричать. Если бы все было так просто, проблема дисциплины на уроках вообще бы не стояла. Учитель ставит за плохое поведение двойки — родители в наказание лишают…
Семь способов завоевать уважение детей
ДИСЦИПЛИНА. Воспитывая детей, помните, что вы закладываете будущие черты их характера. Дисциплина приветствуется везде, в каждой семье. Детей нужно дисциплинировать должным образом. Задумайтесь о том, часто ли ваши дети, перед тем, как что-то сделать, советуются с вами? Деткам нужен определенный порядок в их жизни. Неотъемлемой частью правильного развития ребенка является дисциплина. Чем больше времени родители будут тратить на воспитание своих малышей, тем больше они будут ощущать…
Верить или не верить собственному ребенку?
Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: «Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!» Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости…и ответственности…и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими…
Как действовать с родителями одноклассников?
Меня поразила реакция и поведение родителей девочек-участниц конфликта: одна мамочка позволила себе прийти в школу и наорать на девочку Р., которая якобы обидела её дочь, в Главой одиннадцатой Семейного кодекса РФ установлены права несовершеннолетних детей.
Заявление на школьного хулигана
Над ребенком в классе издевается одноклассник. Мальчик с явными психическими отклонениями. Издевается он не только над моим сыном, но и другим ребятами тоже. Кроме того, много чего в самой школе делает нехорошего, ломает мебель, портит приборы и т. д.
Классная по просьбе директора попросила меня написать на этого мальчика ей заявление, в котором изложить все его «подвиги» в отношении моего ребенка.
Проблемы с учебой.
Школа для детей с девиантным поведением -совсем другое.Откуда нам знать,что за фрукт у автора,может,ему там самое место,пока он дел не наворотил.Вот он гуляет Рамки должны быть, для мальчика обязательно, дисциплина должна быть, установленная родителями.
Разучиться орать на ребенка — как?
Дети очень четко отслеживают, что и где можно, то есть даже если бы родители были такими неадекватными, то на поведение ребенка в группе можно было бы повлиять. Отсюда и правила, которые они устанавливают.
Непраздничное. » Убрать ребенка из класса»
Родители пишут письмо, где высказывают нежелание видеть ребенка в классе. Поэтому в данном случае лучше подчиняться правилам, установленным учителем. Это на порядок другое поведение.