Важные правила для безопасности ребенка на детской площадке – учим ребенка правильно играть на детской площадке

Критерии безопасного пребывания на детской площадке

Для того, чтобы детский комплекс был действительно безопасным, а игры на нем приносили удовольствие и помогали правильному развитию ребенка – он должен соответствовать нескольким требованиям:

  • К конструкциям – они должны быть прочными и надежными;
  • К материалам – антиаллергенными, без токсичного запаха, подходящими для детского организма;
  • К сборке – все должно соответствовать инструкции, прочно и правильно собрано и закреплено;
  • К сопроводительной документации – она должна быть в наличии;
  • К правилам эксплуатации площадки.

Если первые четыре пункта относятся к компании-изготовителю и продавцу, то последний – непосредственно к пользователям. Родители обязательно должны объяснить детям, что невинные на первый взгляд «игры», например, попытка толкнуть человека на мостике, могут стоить здоровья, что необходимо беречь площадку, не вредить и не допускать превышения допустимого уровня нагрузки.

Куклёнок

Такой маленький мальчик приходит на детскую площадку, всегда в полном снаряжении. Все было бы хорошо, если бы ему разрешили свободно бегать. Но у Кукольника всегда есть запреты: «Не ходи в песок, у тебя белые носки», «Не катайся с горки, у тебя белые штаны», «Не бегай, упадешь, испачкаешься», «Отойди от мальчиков, они тебя ударят», «Не катайся на скейте, это опасно», «Иди рисуй мелом, но не трогай мелом рубашку» и т.д. и т.п.

Этот малыш очень строг. Он никогда не разрешает играть с его игрушками, даже в обмен на что-то другое. Он держит пистолет в руке, даже когда залезает на горку или на лошадку-качалку. Когда он сидит на качелях на другом конце детской площадки, он видит, что один из его друзей смотрит вниз на его прогулку. Он тут же просит его остановиться и бежит, чтобы подвести свое транспортное средство поближе к нему. У хозяина все игрушки под контролем.

К какому типу относится ваш ребенок?

Играем в городки.

Как играть в городки?

  1. Игроки делятся на две команды. Команды должны быть равны по силе и ловкости. Играть можно и не командой, а даже парой, соревнуясь друг с другом, но интереснее и веселее играть командой с близкими и друзьями.
  2. В каждой команде выбирается ведущий.
  3. Бросается жребий и выбирается команда, которая будет начинать. Также по жребию определяется, где будет город у каждой команды. Если команда получила правый город, то они начинают первыми.
  4. Все рюхи ставятся в город определенными фигурами (схемы фигур даны ниже). Сначала ставится и выбивается первая фигура, затем вторая и так далее в четко определенной последовательности. Названия фигур и игре в городки очень красивые и «говорящие» — пушка, звезда, колодец, артиллерия, часовые, тир, вилка, стрела, коленчатый вал, ракетка, серп, самолет, письмо и другие.

Сейчас распространены задания для детей дошкольного возраста по выкладыванию фигур из палочек по образцу. В городках тот же вариант этого задания, но более интересный, так как ребенку понятно, зачем нужно выкладывать фигуру. И такое выкладывание фигур становится уже не скучным учебным заданием, а настоящей интересной игрой!

  1. Задача в игре  в городки – выбить все рюхи из города противника. Пока не выбито не одной рюхи, бьют битой с кона. Если выбита хотя бы одна рюха, то есть город разожжен, бьют с полукона (то есть с ближней линии к фигурам городка).
  2. Команды бьют битой (метают) по очереди. Сначала метают все игроки одной команды, потом все игроки другой команды.
  3. Игра заканчивается тогда, когда из города противника выбиты все рюхи.

Задача – выбить все городки с меньшего количества ударов, то есть как можно быстрее.

Очень важное примечание:

1) Для игры с маленькими детьми (старшими дошкольниками) достаточно пяти фигур городков. Детям постарше можно уже в игре давать и десять фигур. А для подростков и взрослых можно использовать весь набор фигур в городки.

2) В игре с дошкольниками у каждого игрока одна бита, которой он выбивает фигуры. В игре с детьми постарше каждому игроку дают две биты и он, соответственно, делает два удара.

Чтобы было понятнее, как выбивать фигуры в этой игре, приведу пример. Команда поставила фигуру – звезда. Первый удар первого игрока делается с кона, увы, он не попал. Право хода переходит ко второму игроку. Он делает удар тоже с кона и выбивает одну рюху из фигуры — звезды. Ура! Теперь следующий игрок бьет уже не с кона, а с полукона и выбивает всю фигуру. Далее устанавливается другая фигура (см. последовательность фигур городков). Каждую новую фигуру начинают выбивать снова с кона. Так играют до последней фигуры пока ее не выбьют. Это один период игры в городки. Можно после отдыха сыграть еще раз – будет уже второй период игры. Сколько всего будет периодов (т.е. сколько раз будем играть), нужно договариваться заранее.

Если играют дети постарше, то изменение одно – каждый игрок может попробовать выбить фигуру с двух попыток (двух бит) и в нашей последовательности фигур будет уже не пять фигур, а десять.

Еще один пример игры с дошкольниками в городки командой. Первая команда ставит свою первую фигуру, выбивает ее, ставит вторую фигуру, выбивает и так далее, пока не выбьет все пять фигур. Считаем, со скольки ударов удалось выбить фигуры.  Чем меньше ударов потребовалось для того, чтобы выбить все городки, тем лучше! Записываем получившиеся очки, то есть пишем цифру на земле или асфальте.

Далее ход переходит другой команде, которая тоже ставит в город и выбивает все свои пять фигур в заданной последовательности. Считаем, сколько ударов понадобилось второй команде для выбивания фигур. Записываем эту цифру – то есть очки. Сравниваем две цифры. У какой команды меньшее число очков – та и победила.

Почему дети так беспечны?

Дети младшего возраста просто не понимают, что такое опасность, так как никогда с ней не сталкивались. Будучи оберегаемыми своими родителями, они не задумываются, что их может подстерегать за пределами дома. Взрослые ограничивают их от бед.

Те, что постарше, уже достаточно самостоятельны. Они без родительского пригляда стараются встречаться с друзьями в кафе, ходят в кино, гуляют по городу, часто задерживаясь по вечерам.

И в том, и в другом случае родителям следует как можно больше доверительно беседовать с детьми, чтобы они были готовы в экстремальных случаях выстоять.

Итак, вот основные факторы риска, про которые следует упомянуть при разговоре с детьми о правилах поведения на улице.

Какое игровое оборудование наиболее опасно для малышей?

  • Игровая установка с канатами и веревками. На таком оборудовании ребенок рискует застрять в веревочной петле.
  • Батуты. При отсутствии защитной сетки крайне высок риск выпадения малыша на землю прямо в прыжке. Увы, таких случаев довольно много.
  • Качели в виде фигур зверей. При некачественной установке такого оборудования есть риск не только выпасть с таких качелей, но и завалиться вместе с ними.
  • Гимнастические кольца. Данный снаряд нужно использовать исключительно под присмотром взрослых. Ребенок, не знакомый с этим оборудованием, легко может получить травму при падении.
  • Карусель. На ней следует крепко держаться руками и непременно при страховке мамы или папы: нельзя резко спрыгивать во время движения или запрыгивать на нее.
  • Обычные качели. Чрезвычайно опасны для малышей, оставленных без присмотра. Качели могут нанести серьезную травму крохе, если более старший ребенок, качающийся на них, не сможет вовремя остановиться. Не менее опасны травмы, которые дети получают, качаясь на качелях стоя, сидя спиной, раскачиваясь до предела или резко спрыгивая с них «в полете».
  • Горка. При отсутствии ограждений горка становится крайне опасным оборудованием на площадке. Ребятишки, как правило, не дожидаются, пока скатится один малыш — забираются на горку толпой, пихая друг друга, обгоняя и не заботясь о безопасности. Не редкость случаи, когда ребенок сваливается с верхней площадки, не оснащенной должным образом перилами, или прямо во время скатывания с самой горки — по причине движения еще одного ребенка.
  • Турники, лестницы и шведские стенки. Конечно же, мама должна стоять рядом и страховать своего малыша на случай, если ножка соскользнет с металлической перекладины, или ручки устанут держаться. Категорически не рекомендуется бросать маленького «скалолаза» в одиночестве возле такого оборудования.

Требования к конструкциям

Детская площадка должна быть создана из прочных элементов – материал для них необходимо проверять на отсутствие дефектов и деформаций. Все параметры хорошего сооружения правильно просчитаны – важен расчет сечения бруса, выбор самого материала, сбалансированность деталей. Фундамент должен соответствовать требованиям установки площадки – бетонное основание, лужайка, где нужно вкапывать опоры, горизонтальное расположение – все правила должны быть строго соблюдены.

Не только детали должны быть качественными – фурнитура не менее важна. Металлические крепления желательно закрыть пластиковыми заглушками – это принесет пользу сразу в двух направлениях. Во-первых, защитит крепление от воздействия атмосферных осадков, а, во-вторых, малыши не смогут повредить об него руки или ноги. Сооружения для самых маленьких должны быть без острых углов.

Незнакомцы

Конечно, люди – не собаки, но порой от них исходит злобы и ненависти намного больше, чем от животных. Все мы пытаемся воспитывать наших детей в строгой дисциплине, учим не грубить старшим и пытаться помогать немощным. Увы, иногда эта помощь способна обернуться для них трагедией.

Правоохранительные органы считают, что половины произошедших с детьми бед можно было избежать, если бы родители научили их говорить «Нет!» на предложения незнакомцев пойти посмотреть кино, прокатиться на машине или покормить котят. Ребёнок независимо от возраста должен знать назубок, что никогда родители не пришлют за ним в школу незнакомого человека.

Послушные дети твёрдо знают, что подчиняться они должны только принудительным просьбам родных и близких.

Самые опасные ситуации: как научить детей правильно реагировать

Как мы уже выяснили, подозрительные незнакомцы – самая непредсказуемая угроза. А значит – о ней надо рассказать в первую очередь. Что ребенок должен знать об этом:

  1. Ни в коем случае не ходить куда бы то ни было с кем-то, без предварительного согласования с родителями;

Одно дело, когда мама утром говорит, что из садика заберет бабушка/няня/сестра, причем в присутствии воспитателя и совсем другое – когда некто приходит и говорит, что «он договорился с мамой». Верить – только родителям!

  1. Не вступать в разговоры с незнакомцами;

Некоторые умеют заговорить так, что и взрослый поверит. Потому лучше сразу уходить от разговора, стараться уйти в то место, где вокруг много людей и громко говорить: «Я Вас не знаю, мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми».

Ведь бывают просто общительные старушки, например, которые по простоте душевной начинают спрашивать малышей о чем-нибудь. Поэтому лучше пусть ребенок выучит эту фразу.

И, разумеется, правила поведения на дороге – транспорт есть везде, въезд, обычно, в каждый двор имеется.

  • С какой стороны обходить машину, автобус, трамвай;
  • На какой свет переходить проезжую часть и в каком месте;
  • Как определять по светофору, что делать на каждый цвет;
  • Где пешеходная зона и в какие моменты нельзя выходить на дорогу.

Учитывайте и то, что находится рядом с вашим домом и тем местом, где гуляет ребенок. Сами оцените, что из этого представляет опасность и как избежать несчастных случаев. Стройка, пруд, завод, свалка – любое из подобных мест может нести угрозу.

И помните – заниматься обучение безопасному поведению ребенка на улице нужно еще с колясочного возраста. А в 1-2 года это должна быть целенаправленная, ежедневная работа

Прослушайте семинар “Внимание: прогулка! Как гулять с малышом?”

В этом семинаре, вы получите ответы на вопросы:

  • как научить ребенка ходить на улице, держась за руку;
  • как отучить убегать от мамы;
  • что делать с конфликтами между детьми на площадке?
  • если ребенку дарят подарки или начинают разговаривать незнакомые люди, как быть маме?
  • правила удобной, понятной прогулки, приучающей ребенка слушаться вас!

>>>Жмите на ссылку, чтобы  ознакомиться с полной программой семинара!

Лучше перестраховаться, лучше несколько раз рассказать одно и тоже, чем потом сокрушаться. Пусть дети всегда будут здоровы и счастливы!

  • Как заставить ребенка слушаться?
  • Как вести себя с ребенком?
  • Как развить самостоятельность у ребенка?

Что еще может случиться с ребёнком

Дети постарше любят турники и различные лазалки. Они хорошо развивают силу и ловкость. Опасность заключается не только в падении ребенка, но и в неисправности и неустойчивости конструкции, наличии торчащих и незакрепленных винтов.

Батут, прекрасный аттракцион, должен быть защищен защитной сеткой. Ребенка следует научить не приземляться вверх ногами, не толкать других детей и не прыгать через край.

Во время аттракциона дети могут заинтересоваться бродячими собаками и кошками. Родители должны следить за тем, чтобы маленькие дети не гладили животных во избежание нападений или инфекций. Собак нельзя дразнить или бросать в них палки и камни, чтобы избежать агрессии у животных.

Ребенок не должен выходить на игровую площадку с незнакомыми людьми или принимать от них угощения. Он не должен класть в рот чужие игрушки, предметы, подобранные с земли, траву или цветы. Это должны понимать дети постарше, которые уже ходят самостоятельно.

Дети, играющие вместе, часто ссорятся из-за того, чья очередь кататься на горке или качелях. Другие дети могут грубить, спорить и толкать друг друга, намеренно или ненамеренно. Эти конфликты следует разрешать вместе с мамой непослушного ребенка.

Малыши часто берут чужие игрушки без спроса, что приводит к конфликтам. Взрослым следует несколько раз объяснить, что это недопустимо, что они должны спросить разрешения, если видят чужую игрушку и хотят поиграть вместе, или что они должны взять свои собственные игрушки из дома.

Чтобы игры на детской площадке проходили гладко, мамы не должны отвлекаться на чтение и разговоры с другими родителями, но всегда должны следить за своим ребенком.

Детские площадки дают возможность побегать и попрыгать, но они расположены в загрязненных районах города. Иногда стоит отвести ребенка в парк, сад или на берег реки, чтобы он подышал свежим воздухом или окунулся в воду. Ребенку полезно ходить босиком по чистой траве. Вы можете сходить в зоопарк и показать ребенку животных, покормить водоплавающих птиц и голубей.

Мамы должны пользоваться возможностью побыть с ребенком: ведь ребенок быстро растет, заводит друзей, и общение с родителями отходит на второй план.

Мягкой посадки!

Во дворе малыши выпускают пар, поэтому всплески двигательной активности контролировать бесполезно. И хотя падений избежать не удастся, зато их можно смягчить. Амортизируют удар специальные наземные покрытия.

В западных странах к этому вопросу относятся со всей серьезностью: для каждой конструкции высчитывается так называемый критерий повреждения головы (HIC) — c его помощью можно выяснить максимально допустимую высоту аттракциона, при падении с которой детский череп останется цел (похожие исследования проводят во время автомобильных краш-тестов). Эти меры очень важны — они позволяют избежать летальных исходов и серьезных черепно-мозговых травм. В России прибор для таких измерений пока существует в единичном экземпляре, и подобные замеры не производятся. Обезопасить малышей в этом отношении помогает ГОСТ.

Дети выясняют отношения

Когда малыши спорят между собой, не стоит сразу вмешиваться. Ваша задача следить, чтобы спор не перерос в конфликт с дракой.

Важно! Если выяснение отношений происходит в спокойной обстановке, тогда можно и даже нужно позволить детям выстраивать диалог самим. Это умение необходимо им в дальнейшей жизни

Они должны самостоятельно научиться контактировать друг с другом. Вы не всегда будете рядом, не забывайте об этом.

Если видите, что в споре дети начинают переходить разумные границы, то наилучшим выходом будет отвлечь их, переключить внимание на другое. Предложите им понаблюдать, как муравей старательно тащит палочку в свой дом или сагитируйте построить большой песочный замок

Дети легко переключаются с одного на другое, забыв о том, что было две минуты назад

Предложите им понаблюдать, как муравей старательно тащит палочку в свой дом или сагитируйте построить большой песочный замок. Дети легко переключаются с одного на другое, забыв о том, что было две минуты назад.

Ваша главная задача – научить ребенка выстраивать доброжелательные отношения с другими людьми.

Развивайте у малыша сознание своей личной территории, которую должны уважать остальные и учите его не переходить чужие границы без спроса.

В статье даны общие способы реагирования на самые частые ситуации на детской площадке. Однако, во многом ваша реакция и поведение должны опираться на возраст ребенка. То, что подойдет в 3 года, не сработает с годовалым ребенком.

Тонкости возрастного поведения, обучение ребенка вопросам безопасности на улице разбираем в интернет-курсе Внимание: прогулка>>>

Приятных прогулок и счастливого материнства!

  • Безопасность ребенка на улице
  • Как научить ребенка одеваться самостоятельно?
  • Ребенок холерик

Правила безопасности на детской площадке: учимся вместе с ребенком

  1. Перед началом любой игры на детской площадке не поленитесь осмотреть ее для оценки безопасности: целы ли и надежны аттракционы и тренажеры, нет ли ядовитых растений, животных, ям, грязи и мусора на территории, чистая ли песочница.
  2. По возможности выбирайте игровую зону с песочным или со специальным резиновым покрытием. На него мягче падать, чем на землю или асфальт.
  3. Выбирайте для ребенка обувь с закрытыми пальчиками и пяткой, крепко сидящую на ножке. Другая легко спадает и при падении легко повредить стопу.
  4. Одежда должна быть удобной и свободной, чтобы не стеснять активного движения крохи. Исключите предметы гардероба, которыми можно зацепиться за конструкции, ветки деревьев и другие предметы – галстуки, шарфы, шнурки, развевающиеся ленты, длинные кружевные оборки и т.п.
  5. Перед прогулкой проверьте, чтобы у ребенка не было во рту жвачки, а на теле или в карманах острых предметов (сережки, браслеты, часики).
  6. Отдавая предпочтение тем или иным игровым конструкциям, соизмеряйте желания ребенка с его возрастом.
  7. Недопустимы игры рядом с качелями и прочим оборудованием, которое используется другим ребенком.
  8. Не позволяйте играть с мячом вне предназначенных для этого зон. Особенно вблизи транспортных трасс.
  9. Обучите малыша на личном примере правильным прыжкам – с горки, качели, стенки и других высоких поверхностей. Прыжок должен осуществляться на полусогнутых ногах и сразу на обе конечности. Отрепетируйте правильные прыжки с ребенком.
  10. Нельзя залезать на горку толпой. Скатываться с нее следует только после того, как предыдущий ребенок скатился и отошел с пути скольжения: только ногами вперед и без наклонов за ограждения.
  11. Убедитесь, что рядом нет других детей, когда ребенок начинает раскачиваться на качели, съезжать с горки или крутить педали велосипеда.
  12. В случае нападения собаки, ни в коем случае не паникуйте, не бегите и не смотрите псу в глаза. Как можно скорее воспользуйтесь шокером или газовым баллончиком. Если у вас нет ни того, ни другого, приобретите обычный дезодорант-спрей.
  13. Обсудите с ребенком в доверительном тоне, как следует вести себя в тех или иных ситуациях: катании на качелях, велосипеде, скатывании с горки, встрече с агрессивным животным. Особенно тщательно объясните крохе, что не следует доверять незнакомым взрослым (нельзя разговаривать, что-либо брать, уходить с ними).
  14. Не отходите от малыша, если он забирается высоко, — он может посмотреть вниз, но испугаться высоты и отпустить руки. Если вы не успеете подбежать, ребёнок упадёт вниз на спину, а с турника — вниз головой.
  15. Обязательно проверяйте, чтобы ворота (футбольные, хоккейные, гандбольные), лестницы-радуги, турники (как и качели) были хорошо закреплены и надёжно вкопаны в землю.
  16. Обсудите с ребенком — как поступать, если с ним заговаривает незнакомец (ничего не брать, никуда с ним не ходить, не разговаривать).

Перед тем, как выйти из дома

Всякая безопасность, связанная с посещением игровых площадок и спортивных комплексов, начинается уже дома. Перед тем, как пойти гулять на улицу, мы смотрим в окошко, располагает ли погода, и решаем, что одеть. Вот здесь и следует применять первые правила.

Чем меньше застёжек на одежде, тем лучше – меньше вариантов за что-нибудь зацепиться и где-нибудь повиснуть. Никаких длинных шарфов и ремней. Удобная обувь по погоде, надежно сидящая на ноге, желательно без шнурков. Зима– идеальное время для травматизма по причине обледенения конструкций. Сократите перечень развлечений, которые можно использовать: скажите своё «да» горке и снежным сугробам и категорическое «нет» турникам и стенкам

И не липнем на морозе языком к металлу – ну ужасно больно! С особой осторожностью веселимся после дождя. Скользкие поверхности могут стать трамплином для опасных пируэтов

Здесь поможет хорошая подошва у правильной обуви

Жарким летом обходим стороной всё, что сделано из металла и отдаём предпочтение деревянным конструкциям. Не уверена, что ребёнку доставит удовольствие поездка по нагретой солнцем железной горке

Здесь поможет хорошая подошва у правильной обуви. Жарким летом обходим стороной всё, что сделано из металла и отдаём предпочтение деревянным конструкциям. Не уверена, что ребёнку доставит удовольствие поездка по нагретой солнцем железной горке.

Другие опасности, которые подстерегают малышей на площадках:

  • Песочница. В ней, если отсутствует крышка, ребенок может найти не только собачьи экскременты и окурки, но и битое стекло, шприцы и проч. Будьте внимательны, отпуская чадо с совочком. Последствием вашей небрежности может стать отравление ребенка, порезы и даже заражение крови.
  • Беспризорные собаки. В наше время с этим бедствием власти городов, конечно, пытаются бороться, но не всегда у них это получается. Будьте осторожны, носите с собой газовый баллон, чтобы отпугнуть нападающую собаку, или хотя бы дезодорант.
  • Другие дети. Милый на вид карапуз может оказаться капризным и неуправляемым ребенком. Ситуация усугубляется, когда его мамы нет рядом, или же мама столь же неуправляема. Следите, чтобы вашему чаду не насыпали песка на голову, не задели острой игрушкой, не сделали подножку и не сбили на велосипеде.
  • Незнакомые взрослые. Неизвестно — кем является тот «добрый дяденька» на лавочке, который активно закармливает детишек конфетками. Будьте бдительны — в наше время дети пропадают часто. Не отвлекайтесь, если на площадке присутствуют посторонние люди.
  • «Что во рту? Не знаю, само приползло». Малыши не понимают, что ягоды и грибы могут быть ядовитыми, что «тортики» из песка есть нельзя, как и найденные на земле конфеты и пр. Безалаберность родителей может кончиться серьезным отравлением ребенка вплоть до реанимации.
  • Растения. Если ваш малыш — аллергик, смотрите внимательно — среди каких растений он садиться играть.

И пр.

На самом деле, все опасности предусмотреть невозможно. И даже самая лучшая и внимательная мама на земле может не заметить, не успеть, не подстраховать, потому что ребенок — существо активное, любознательное и бесстрашное.

Крайне важно постоянно учить малыша правилам безопасности на улице и дома, но до вступления ребенка в осознанный возраст, главная его страховка — это родители.  

 

Летние игры для детей на свежем воздухе в детском саду

Будучи дошкольниками, многие ребята уже имеют возможность значительно ускорить быстроту реакции, научиться, мгновенно, переключаться с одного действия на другое, и существенно повысить выносливость тела – этому могут способствовать динамичные летние игры для детей в детском саду.

Наиболее популярные весёлые игры для детей 5-6 лет:

Щука и караси

Дети выбирают, кто будет щукой, а остальные разделяются на карасей, которые должны перемещаться внутри круга, и камешки – те, кто его образовывает. Воспитатель даёт сигнал, громко произнеся «Щука!», после чего в круг «вплывает» щука и начинает ловить мелких рыбок. Караси должны успеть спрятаться за участников, изображающих камни, а те ребята, которых поймали, выходят за пределы круга.

Проводить игру можно несколько раз, после 3-4 раз подсчитывают пойманных карасей. Затем заново выбирают ребёнка на роль хищника, а другие дети – караси и камешки, должны поменяться местами.

Рыбаки и рыбки

Воспитатель выбирает двух детей и назначает их рыбаками (это можно сделать с использованием считалки), им завязывают глаза и ставят напротив друг друга

Другие детки – рыбки, которые должны осторожно проскользнуть между рыбаками, чтобы не попасть в их сети. Те, кого удалось «выловить», в свою очередь становятся рыбаками

Хитрая лиса

Ведущий строит детей в круг на расстоянии одного шага. Ребятам предлагается закрыть глаза, а взрослый выбирает лису. После этого все открывают глаза и пытаются выяснить, кто из них хитрый рыжий хищник. После этого они должны трижды спросить: «Хитрая лиса! Где ты?». Сначала спрашивают тихо, потом всё громче. В третий раз ответом на вопрос является выход лисы, отвечающей, что она здесь. Дальше она пытается ловить детей, пойманным ребёнок считается, если она к нему прикоснулась. Рыжая плутовка может поймать 2-3 человек, и игра начинается сначала.

Кегли

Игра рассчитана на 2-3 детей. Понадобится 3-5 штук кеглей и один деревянный шар

Важно, чтобы поверхность, по которой он будет пущен, была ровной. Кегли устанавливают на расстоянии полутора метров или чуть больше

Победу одерживает ребёнок, сбивший как можно больше кеглей

Победу одерживает ребёнок, сбивший как можно больше кеглей.

Застывшие фигуры

Прежде всего, надо выбрать водящего, который отходит в сторону и смотрит, как остальные дети бегают и прыгают посередине площадки. Чтобы остановить это движение, ведущий может протрубить в рожок или ударить в бубен. В этот момент остальные участники дружно застывают в том положении, в котором их застал звук музыкального инструмента. Теперь дело водящего ребёнка – выбрать понравившуюся фигуру. После это выбранный малыш исполняет его роль.

Пятнашки

Старая, весёлая игра, так любимая детьми. Необходимая принадлежность – цветная лента. Среднюю по величине площадку следует огородить флажками или камешками, заходить за её границы нельзя. Пятнашку назначает взрослый или один из детей, этот ребёнок и получает цветастую повязку. Его задача коснуться рукой любого из играющих. В этом случае участник должен выйти за круг. После того, как главный герой дотронется до нескольких ребятишек, можно выбрать другого водящего.

Подвижные игры для детей на улице летом, вполне могут быть перенесены в помещение, если оно, достаточно, просторное.

Безопасные поверхности для игры

Демпфирование грунта очень важно, должен быть амортизатор.
Вместо таких поверхностей, как асфальт, гравий, бетон или грязь, ударопоглощающие поверхности из измельченной резины, щепа, песок и выровненные поверхности, такие как коврики, и гладкие поверхности гораздо безопаснее для детей.
На поверхностях не должно быть мусора или опасных материалов, таких как битое стекло или скрученный металл.
Песок не должен быть заражен жуками.
Поверхность должна быть не менее шести футов во всех направлениях. Для качелей длина удвоения должна быть в два раза больше.
Любые материалы с неплотной поверхностью должны иметь глубину 12 дюймов для устройства высотой до 8 футов и не должны быть упакованы.

Правила безопасности детей дома для родителей: памятка

Советы, которые должны дать родители детям

Объяснять ребенку правила безопасности дома нужно, начиная примерно с трех лет. Информация усваивается постепенно и к моменту, когда вы решите, что ваши сын или дочь могут на некоторое время остаться одни, у них уже будет понимание, что можно и чего нельзя делать в отсутствие взрослых. Время самостоятельного пребывания ребенка дома нужно увеличивать постепенно от 15 минут до целого дня. Чему родители должны научить ребенка? Ниже описана памятка согласно правил безопасности для детей.

Вот что должен знать ребенок о бытовой безопасности:

  • Запрещено играть с розетками, острыми инструментами, легковоспламеняющимися предметами.
  • Запрещено включать электрическую и газовую плиту без разрешения взрослых.
  • Запрещено пробовать моющие средства, парфюмерию на вкус.
  • Запрещено разговаривать с посторонними на улице и пускать их в квартиру.
  • Правила распространяются не только на собственную квартиру, также нужно себя вести в гостях у бабушки, в школе и пр.

Вот как сделать жилье безопасным для ребенка:

  • Определите, какие предметы и объекты в доме вызывают повышенный интерес ребенка. Используйте защитные опции для них: силиконовые накладки на углы мебели и дверные ручки, съемные ручки и блокираторы на оконные рамы, заглушки на розетки, фиксаторы на дверцы шкафов.
  • Химию, лекарства, поводки для животных и опасные продукты (например, уксус) храните в недоступном месте.
  • Не заводите дома ядовитые и колючие комнатные растения.
  • Позаботьтесь о снижении травмоопасности: провода уберите в кабель-каналы в плинтусах, на ковры прикрепите противоскользящие накладки, в душевую кабину или ванную постелите противоскользящие коврики, детскую мебель выбирайте со скругленными углами.
  • Ребенку постарше покажите, как перекрывать газ, воду и отключать электричество в квартире.

Обязательно проинструктируйте ребенка, кому звонить в нестандартной ситуации. Внесите в телефонную книгу не только свои мобильные, но и рабочие телефоны, а также номера дедушек, бабушек или других взрослых, которым доверяете. Попросите коллег не забывать сообщать вам, если ребенок звонил на рабочий номер.

Рассказать детям о бытовых опасностях нужно доступно, но не запугивая. Старайтесь выстраивать доверительные отношения. Ребенок должен чувствовать вашу заботу, а не только контроль. Объясните, что об угрозах вы предупреждаете, чтобы защитить, потому что любите и беспокоитесь за его жизнь.

Организатор

Обычно это маленький мальчик лет 4-5, но у нас есть еще младше. Когда он приходит на детскую площадку, он раздает всем роли для игры. Он даже раздает родителям билеты в цирк (куст уходит). С таким ребенком все малыши присоединяются к нему. Он дает ребенку роль Серого Волка, чтобы тот мог охотиться на всех. Нимрод присматривает за игрушками в деревянном доме, пока все убегают от Серого Волка. Он тихо попадает в лапы Серого Волка, и организатор кричит мальчику, как Кунг-Фу Панда, чтобы тот бежал спасать его, затем организатор сам попадает в лапы Серого Волка и начинает объяснять, что он нарушил правила игры и должен быть освобожден.

По какой-то причине присутствие этого малыша многие на съемочной площадке не замечают. Причина проста: слышно только мать мальчика. Мать громко разговаривает, смеется, говорит что-то или что-то еще, пока ее ребенок рисует на асфальте или лепит пирожки из грязи. Мама Невидимки громко ругается, и все удивляются, что ребенок натворил, просто размешивая палкой песок в маленькой луже. Но мама Невидимки продолжает кричать: «Не разбрызгивай воду! Ты меня слушаешь, не пачкай руки! Отойди от лужи, отойди!». Когда вы спрашиваете Невидимку о детском саде, ее мама тут же отвечает: «Ей не нравится детский сад, она кричит по утрам как сумасшедшая. Да?» Невидимка только улыбается и прячется за мамину спину.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий