12 советов как вырастить умного ребенка

Развитие через игру

Дошкольник пяти лет впервые знакомится с написанием букв и первыми математическими занятиями. Подобное обучение направлено на стимулирование мозга к выполнению более сложных операций мышления. Ребенок анализирует, логически мыслит и делает выводы. Как быстро дошкольник овладеет этими навыками, зависит от того, каким образом передаются знания. Дети лучше учатся через игру, а похвала и поддержка способствуют гармоничному запоминанию информации. Помните, кроха имеет право на забывчивость, регулярное повторение пройденного напомнит всю цепочку полученной информации.

Мы никогда не знаем, какими будут наши дети:

  • Альберт Эйнштейн — разработал теорию относительности и стал отцом современной физики. Он ненавидел школу.
  • Опра Уинфри — американская телеведущая и актриса. Бабушка научила ее читать в возрасте 3 лет, а затем привила ей любовь к чтению.
  • Марк Цукерберг — основатель Facebook. Отец научил Марка программированию в старших классах.
  • Джей-Зи — рэпер. Мать, неспособная остановить Джея от ударов по кухонному столу подарила ему бумбокс и всегда верила в особенность сына.
  • Яков Перельман — математик, физик и педагог. Одинокая мать работала учительницей и приложила уйму времени и сил, чтобы оба ее сына стали выдающимися личностями.

Как правильно воспитывать и учить ребёнка, чтоб вырастить таланта вундеркинда гения

КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ? НАУКА О ГЛАВНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ МОЗГЕ.NAUKA O vkontakte http://vk.com/naukao вконтакте.https://www.youtube.com/user/naukaomozge Лучшее на youtube видео научные документальные фильмы и передачи, видео лекции. НАУКА О МОЗГЕ и Космосе, Биологии и Астрономии, Культуре, Искусстве и Обществе, Квантах, Энергии и Вибрациях. Новейшие открытия современной науки. Видео лекции хороших и знаменитых учёных для обучения и самообразования, сознания и осознанности, ума и мозга. Научные опыты и эксперименты. Сенсации и Феномены. Лучшее на youtube видео Всё самое интересное и познавательное!https://www.youtube.com/user/naukaomozge.NAUKA O vkontakte http://vk.com/naukao вконтакте НАУКА О

Не завышать самооценку

Определенная беда многих родителей сегодня заключается в том, что они убеждают своих детей в том, что они, конечно же, самые лучшие и самые умные во всем, что они делают. Но такой некритичный подход скорее навредит им, чем принесет пользу. 

Очень важно научить их тому, что не все в жизни происходит так, как они хотят, и им придется научиться принимать неудачи, неожиданные неудачи и разочарования. Их нужно научить справляться с негативными чувствами, которые неизбежно возникнут. . Хвалите своих детей за усердную работу, более сложные задачи, необычные достижения, когда они действительно добиваются успеха, а не за их природные способности или рутинные действия (например, уборку игрушек, что должно быть само собой разумеющимся). 

Хвалите своих детей за усердную работу, более сложные задачи, необычные достижения, когда они действительно добиваются успеха, а не за их природные способности или рутинные действия (например, уборку игрушек, что должно быть само собой разумеющимся). 

Уже одно это является мотивационным подходом, который воодушевит их и продвинет вперед. Они узнают, что им следует практиковать навыки, которые не совсем просты, проявлять настойчивость в своих усилиях и не сдаваться раньше времени.

Ограничьте доступ к телевизору.

Если дети бесконтрольно смотрят телевизор, может возникнуть несколько проблем. Первая — сцены, содержащие насилие. За год ребенок может увидеть тысячи убийств, драк, аварий и взрывов. 

Очевидно, что ценности и подход к решению проблем, которые показывают по телевизору, отличаются от наших.

Тревожит тот факт, что просмотр телевизора оказывает почти гипнотический эффект. Многие родители говорят, что маленькие дети могут часами сидеть перед телевизором. Они смотрят на экран долгое время, фактически в трансе. 

Просмотр телевизора — в лучшем случае пассивное занятие. Не нужно мыслей, воображения или усилий. Качественные программы для детей иногда очень интересны, но в целом далеки от идеала.

Лучше всего, если просмотр телевизора будет умеренным и спланированным. Детям он не нужен, чтобы развлечь себя. Установите разумные правила. Определите программы, которые вы разрешите смотреть, и решите, сколько часов в день ребенок может проводить перед телевизором. 

Дайте малышу выбор: «Ты можешь сам выбрать из этих программ. Но не больше трех в день. Что хочешь посмотреть сегодня?»

Разговаривайте с малышом.

Рассказывать малышу, что происходит и что он испытывает, — значит не только проявлять уважение к нему, но и помогать познакомиться с самим собой и с миром.

Постарайтесь всегда рассказывать ребенку о том, что произойдет с ним в ближайшее время. Если вы собираетесь поднять его, дайте ему знать: «Я сейчас тебя подниму, чтобы мы могли сменить тебе памперс». Затем дождитесь его «ответа» и медленно делайте то, что собирались. У ребенка появится время расслабиться, ведь он знает — сюрпризов не будет.

Рассказывайте, что вы видите или что вы будете делать вместе с ребенком: «Ты трешь глаза. Кажется, ты устал»; «Сейчас я кладу мыло на полку»; «Давай застегнем твою пижаму».
Будьте честным с ребенком в отношении того, что вы чувствуете. Это позволит снизить напряжение и на всю жизнь создаст основу для открытого общения: «Я устала. Сейчас три часа дня, и я хочу спать. Я не знаю, чего хочешь ты»; «Ты плачешь и плачешь, и я не знаю, что делать»; «Я могу сидеть здесь целый день и просто смотреть на тебя. Я очень люблю тебя».

Наблюдайте, на что ребенок смотрит, что говорит и что делает.

Возможно, имеет смысл вести дневник. Регулярно выделяйте время на наблюдение за ребенком. Устройтесь удобно неподалеку, чтобы хорошо видеть и слышать его и других детей, с которыми он играет. Делайте заметки о том, что видите: со временем у вас соберется интересная коллекция записей о поведении ребенка в разном возрасте.

Вдобавок это поможет вам заметить новую модель поведения. Старайтесь интерпретировать поведение ребенка. Если вы заметили, что у него появилось новое увлечение, подумайте, что ему предложить, чтобы поддержать и усилить интерес.

По мере взросления предпочтения, интересы и способности ребенка меняются непредсказуемо. Каждый раз, когда вы наблюдаете за ним, постарайтесь забыть о том, как он вел себя раньше, и сосредоточьтесь на том, что происходит сейчас.

Обратите внимание, какие игрушки он выбирает. Как он ими пользуется? Предпочитает ли он играть один или в компании других детей? Замечаете ли вы со временем характерные особенности в его поведении?

Понаблюдайте, как ваш ребенок передвигается по дому: спокойно и аккуратно или шумно и сбивая все на своем пути? Есть ли в доме комната, которая особенно нравится ему? Что его там привлекает? 

Понаблюдайте, как ваш ребенок передвигается по дому: спокойно и аккуратно или шумно и сбивая все на своем пути? Есть ли в доме комната, которая особенно нравится ему? Что его там привлекает? 

Обратите внимание, какая еда больше всего нравится ребенку. Во время наблюдений постарайтесь не вмешиваться в занятия ребенка. Цель в том, чтобы понять, что он делает, а не поправлять его

Цель в том, чтобы понять, что он делает, а не поправлять его

Во время наблюдений постарайтесь не вмешиваться в занятия ребенка. Цель в том, чтобы понять, что он делает, а не поправлять его.

9 способов сделать младенца умнее

Интеллекта с рождения не бывает, но можно с самого рождения способствовать его развитию. Оксана Баркарова, психолог, нейропсихолог, специалист по работе с психосоматическим заболеваниями, руководитель Центра психологического консультирования и нейропсихологической коррекции «Парус», рассказывает «Летидору», как вырастить интеллектуала.

«Действительно, обожая своего ребенка, родители часто приписывают ему качества, которыми он еще не обладает. Дело не в том, что у ребенка нет интеллекта, а в том, что в возрасте до года у малыша еще не сформировались мозговые структуры, которые впоследствии отвечают за развитие этого самого интеллекта, то есть нет базы, на которой он должен формироваться. Под интеллектом обычно понимают качество психики, способность человека адаптироваться к новым ситуациям и обстановке, способность приобретать опыт и обучаться на его основе, а также использовать приобретенные знания в окружающей среде.

Именно поэтому первый год жизни очень важен в развитии детей. В этот период у малыша продолжают формироваться и функционировать различные зоны коры головного мозга. От деятельности этих зон и нервной системы в целом будет зависеть дальнейшее развитие ребенка, а в будущем — и уровень его интеллекта. Ведь интеллект — это общая способность к анализу и решению задач, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. А развитие познавательных способностей зависит от уровня работы головного мозга.

Самое главное, помнить, что основой развития ребенка является постоянный контакт с другими людьми.

Умственное развитие ребенка первого года жизни определяется, в основном, такими сферами: моторика, восприятие, эмоции, речь.

Мифы и факты о детском мозге

Как играть с ребенком, если не интересно?

Вступайте в переговоры.

«Родители, которые вступают с подростками в переговоры, знают о жизни своих детей больше, чем остальные, — считает профессор Новоорлеанского университета Роберт Лэйрд. — Родители, установившие слишком жесткие правила, заставляют детей обходить и нарушать их».

Как показывают исследования, меньше всего подростки врут родителям, которые методично следят за выполнением правил, но в то же время готовы проявить гибкость и прислушаться к мнению детей.

Если обычно ребенок должен ложиться спать в одиннадцать вечера, но объясняет, что очень хочет сходить на какое-то мероприятие, родителям лучше всего сказать: «Хорошо, только сегодня ты можешь вернуться домой в час ночи». 

Такой подход помогает детям не врать и уважать правила. Подобное сотрудничество помогает поддержать естественный авторитет родителей.

По материалам книг «Развитие силы воли», «Мой ребенок — интроверт», «Художник есть в каждом», «Эмоциональный интеллект ребенка», «Энциклопедия Монтессори», «Малышу виднее», «Секреты высыпающейся мамы», «Свобода учиться», «Мифы воспитания», «Ребенок-оптимист», «Тридцать миллионов слов». Издательство «МИФ»  

Выработка характера

Талант и выдающиеся умственные способности могут так и остаться нереализованными, если их обладатель слаб характером.

Терпение и настойчивость

Часть исследователей считает, что самодисциплина больше влияет на успехи в школе, чем интеллект. Ученики, обладающие сильной волей, реже прогуливают уроки, тщательнее выполняют домашние задания. Они рано выбирают будущую профессию и целенаправленно готовятся к поступлению в вуз.

Если с малых лет развивать в ребёнке терпение и усидчивость, он непременно достигнет успехов в учёбе

Помогите ребёнку обрести такие качества, как выдержка, упорство. Приведите примеры из истории, когда люди достигали величия собственным трудом (Ломоносов, Суворов). Но лучше всего на вашего отпрыска подействует родительский опыт; расскажите, как шли к цели, преодолевая неудачи, и не отступились от неё.

Самостоятельность

С первых лет жизни позвольте ребёнку в определённых ситуациях самому принимать решения — например, по ходу игры или при выборе места для прогулки. Психологи единодушны в том, что несвобода — главное препятствие развитию интеллекта.

Однако это не значит, что подросшего ребёнка следует оставлять один на один с его проблемами. Разумеется, спешите на помощь в сложных ситуациях, но попробуйте сначала обойтись советом по поводу того, что именно нужно делать; а дальше пусть попытается действовать сам.

Самостоятельный поиск ребёнком решений — важный этап развития его интеллекта

Необходимые ограничения

Телевизор часто крадёт у малыша драгоценное время, которое будущий умник мог бы проводить за чтением, полезными играми или общением с ровесниками. По мнению психологов, голубой экран слабо влияет на развитие интеллекта у детей. Как и компьютерные «стрелялки».

Если уж без электронных игр не обойтись, ориентируйте малыша на те, что, развлекая, одновременно обучают (головоломки, приключения в мире животных, жизнь на ферме).

Ребёнка рано или поздно потянет к электронным играм, важно нацелить его на те, что развивают умственные способности

Оказывается, чтобы ребёнок рос умным, не требуется больших материальных затрат или титанических усилий со стороны родителей. Грамотно выстроенное воспитание, правильный образ жизни и личный пример сыграют решающую роль в формировании интеллекта младших членов семьи.

Не пытайтесь занять ребенка, если он заскучал.

Если вашему ребенку стало скучно, значит ему пора изменить направление деятельности

Будьте внимательны: важно научить детей думать и не бояться оставаться наедине со своими мыслями. Когда ребенку скучно, прежде всего он начнет размышлять: «И что теперь?» Как ни странно, именно эту мысль можно считать источником истинного вдохновения. Способность фантазировать заложена в нас с самого рождения

Когда ребенок пытается выдумать что-то новое, то включает определенную часть мозга и пробуждает эту способность. Так у него развивается творческое мышление. Он учится генерировать нестандартные идеи, которые и сделают его интересной, самобытной личностью.
Поэтому в следующий раз, когда ваш ребенок будет жаловаться на скуку, постарайтесь воздержаться от искушения решить проблему и занять его чем-то. Помогите малышу найти решение самостоятельно. Например, предложите ему пять раз закончить фразу: «Я могу ________»

Способность фантазировать заложена в нас с самого рождения. Когда ребенок пытается выдумать что-то новое, то включает определенную часть мозга и пробуждает эту способность. Так у него развивается творческое мышление. Он учится генерировать нестандартные идеи, которые и сделают его интересной, самобытной личностью.
Поэтому в следующий раз, когда ваш ребенок будет жаловаться на скуку, постарайтесь воздержаться от искушения решить проблему и занять его чем-то. Помогите малышу найти решение самостоятельно. Например, предложите ему пять раз закончить фразу: «Я могу ________».

Посещайте детский сад

Позвольте малышу посещать детский сад. Развитие ребенка, который хоть ненадолго остается без надзора родителей идет быстрее, он получает жизненноважные навыки, формируется логическое мышление и способность сочетать последствия с причиной. Благодаря обществу, он узнает, что дружба с другими требует взаимных компромиссов. Ранняя социальная подготовка благотворно сказывается на способности организации отношений в школе и на работе. Такой кроха успешно налаживает контакты и решает спорные ситуации, что нельзя недооценивать. Вы ярый противник садиков? Организуйте похожие условия у себя дома, где самостоятельность — главное правило.

Поощрять любопытство

Поощряйте естественное любопытство детей и их потребность в постоянном исследовании. Малыши и дошкольники от природы любознательны; эта склонность и потребность исследовать может ослабевать с возрастом, то есть если их не поддерживать и не активизировать должным образом. 

Начните с ежедневных бесед на темы, которые интересуют их лично (будь то звезды и космос, герои фильмов или динозавры), спрашивайте их мнения, просите объяснений, почему им нравятся те или иные вещи, спрашивайте об их интересах, планируйте совместные мероприятия, такие как посещение музеев, театров, спортивных соревнований и т.д., просто все, что поможет вам поделиться своими интересами и вдохновит на обсуждение.

Полезные занятия

Чтение, музыка, игры делают детей умнее — пришли к выводу исследователи.

Что и как читать

Начинайте с младенческого возраста: сперва читайте малютке коротенькие стишки, чуть позже сказки. Заодно показывайте картинки в книжках, объясняйте, что на них изображено.

20 минут чтения каждый день:

  • развивают речевые навыки;
  • расширяют кругозор;
  • способствуют эмоциональному развитию.

Даже когда малыш ещё не читает, ненавязчиво приучайте его к книжкам

Когда ребёнок уже разбирает буквы, приступайте к совместному чтению; конечно, малышу больше нравится слушать вас, но обращайте его внимание на отдельные слова, потом на короткие фразы. Так ребёнок быстрее освоит грамотность — и за школьную парту сядет уже бегло читающий первоклассник. Такому без труда будут даваться науки — языки, литература, арифметика

Такому без труда будут даваться науки — языки, литература, арифметика.

Не заставляйте малыша сидеть с книжкой, если тому надоело читать и он просится на улицу — иначе выработается отвращение к чтению.

Что слушать

Даже если в ваши планы не входит вырастить Моцарта, прививайте ребёнку интерес к музыке

Прослушивание мелодий и песен улучшает внимание, память. Необязательно включать классику; в то же время вряд ли крошке подойдут панк-рок или хеви-метал. А если ребёнок осваивает игру на музыкальном инструменте, у него развивается абстрактно-логическое мышление; говорят, таким детям легче даётся математика

А если ребёнок осваивает игру на музыкальном инструменте, у него развивается абстрактно-логическое мышление; говорят, таким детям легче даётся математика.

Занятия музыкой развивают детский интеллект

Во что играть

Это взрослым кажется, что игра — развлечение и ничего больше; для детей игры — важные занятия. И дети, как полагают психологи, правы, потому что весёлая возня с игрушками помогает:

  • знакомиться с окружающим миром;
  • развивать речь и воображение;
  • творчески мыслить.

Игрушки помогают ребёнку осваиваться в окружающей среде и становиться умнее

Когда малыш подрастает и подходит очередь более сложных игр, до обеда лучше заниматься азбукой, головоломками, которые задействуют левое полушарие мозга. А во второй половине дня больше подойдут рисование, лепка и другие творческие занятия — тут уже работает правое полушарие.

Читать вместе с ребенком

Все родители читают книги маленьким детям, которые ещё не умеют этого делать сами

Очень важно не просто читать, но и вовлекать ребенка в этот процесс: показывать картинки, обсуждать героев и тому подобное. Но когда ребенок уже научился читать сам, мы прекращаем совместное чтение

И зря! Давайте вспомним, как в прошлые времена семьи собирались в гостиных и читали книги вслух. Совместное чтение – это, во-первых, развитие воображения, что необходимо для воспитания умного ребенка, во-вторых, это общение в кругу семьи, а в-третьих, это приобщение к культуре.

Представляя жизнь своих детей, все родители хотят, чтобы они были здоровыми, счастливыми и умными. При этом, зачастую родители действуют интуитивно, методом проб и ошибок. Но лучше не экспериментировать на своих детях и прислушаться к советам, как вырастить умного ребенка!

1. Прежде всего, нельзя исключать то, что ребенок обязательно должен расти в любви и заботе, это в принципе обязательное условие при воспитании любого ребенка

Только в такой атмосфере малыш будет чувствовать себя по-настоящему комфортно, а также, что немаловажно, будет счастливым. Только тогда, когда ребенок счастлив, его мозг сможет усиленно работать

Здоровый образ жизни

Это — фактор нормального умственного развития, поэтому следите за двигательной активностью и рационом ребёнка.

Физкультура и спорт

Неправы те, кто полагает, что занятия спортом не для интеллектуалов; да, если гонять мяч по полю сутками напролёт, забыв про книги, ума вряд ли прибавится. Но разумные физические нагрузки как раз улучшают работу мозга.

Спортивные упражнения стимулируют приток крови к обоим полушариям, а кровь питает мозг, доставляя тому кислород и глюкозу. «Сытый» орган лучше работает — например, повышается концентрация внимания. Если ребёнок увлечён прыжками со скакалкой, у него к тому же укрепляется вестибулярный аппарат, а значит улучшается пространственное мышление.

Занятия спортом подпитывают мозг и позитивно влияют на умственное развитие детей

Питание

Сбалансированный рацион — залог правильного развития организма ребёнка, поэтому включайте в ежедневное меню:

белковую пищу — мясо, рыбу, яйца, орехи; эти продукты улучшают память, концентрируют внимание;
углеводы — фрукты, крупы; помогают усваиваться белкам, снабжают мозг энергией;
еду с жирными кислотами, фосфором — жирные сорта рыбы, растительные масла; питают клетки мозга, стимулируют умственную деятельность;
витамины и минералы (особенно витамины группы В) — содержатся в зелёных овощах, фруктах; также необходимы для питания мозга.

Рацион будущих умников немыслим без богатых витаминами и микроэлементами фруктов

А вот быстрые углеводы, которыми насыщены выпечка, конфеты и газировка, для мозга не полезны.

Сон

Чтобы вырастить умника, требуется с малых лет обеспечить ему нормальный сон, во время которого ребёнок набирается сил для «работы ума». Когда дошкольник или школьник недосыпает, появляются:

  • нервные срывы, истерики;
  • ухудшение памяти;
  • невнимательность.

Дошколятам следует ежедневно спать не меньше 11–12 часов (включая дневной сон), школьникам — 9–10 часов.

Десятичасовой сон каждый день поможет вырастить умного ребёнка

Как воспитать умного ребенка: 10 полезных советов

Правильный выбор занятий

Вышесказанное вовсе не означает, что вы должны с младенчества включать детей в обучение математическим формулам, записывать на уроки английского языка с двух лет или заставлять робота, едва вылезшего из пеленок, учить буквы. 

Вместо этого сосредоточьтесь на занятиях, которые развивают навыки самостоятельного мышления, принятия решений и решения проблем в игровой и веселой форме, соответствующей возрасту. 

Постарайтесь выяснить, к чему у вашего малыша есть природная склонность и природный талант. И старайтесь поощрять это. Какие у вас есть возможности для развития интеллекта вашего ребенка?

Учитесь понимать ребенка с первых месяцев его жизни.

Понимание личности ребенка должно начинаться с того момента, когда он делает первый вдох. Будьте постоянно в курсе того, что думает ваш ребенок. И в буквальном, и в переносном смысле. Присядьте на корточки, чтобы ваши глаза были на уровне глаз малыша, и посмотрите на мир так, как смотрит он.

Если ваш младенец постоянно плачет в незнакомой ему обстановке, то вы, будучи понимающим родителем, услышите, что он говорит вам: «Для меня уже многовато. Давай не все сразу». Или: «Может, покажешь мне это через месяц-другой?» Способность к пониманию позволяет вам настроиться на одну волну, узнать своего ребенка и научиться доверять своим инстинктам в отношениях с ним.

Никакие причины не оправдывают игнорирования вами своего ребенка. Наши малыши нуждаются в том, чтобы мы находились рядом с ними, чтобы мы были мудрыми и сильными, чтобы могли прийти им на помощь. 

Мы — лучшие учителя для них, а в первые три года их жизни — и единственные. Мы должны быть терпеливыми и понимающими родителями, чтобы дети могли развивать в себе самые лучшие качества.

Хвалите за труд, а не за ум.

Старайтесь хвалить детей не за ум, а за то, что они хорошо поработали и приложили много усилий. Эксперименты показали, что дети, которых хвалят за интеллектуальные способности, сильнее боятся позора, поэтому избегают сложных задач. 

А когда им не удается справиться с чем-либо, их наполняет чувство тревоги и неуверенности в себе.
С каждым тестом результаты таких детей, в отличие от тех, кого хвалят за труд, становятся все хуже и хуже. Повзрослев, они боятся провала настолько сильно, что не доводят до конца ни одного дела, не могут определиться с профессией, теряют мотивацию и даже не пытаются добиться успеха.

Позволяйте детям много играть.

Свободная игра — естественный способ научить ребенка контролировать ситуацию, показать ему, что он не беспомощен. В играх дети учатся сами, без взрослых, принимать решения, устранять проблемы, соблюдать правила. 

Также они учатся общаться с людьми на равных, а не только быть послушными или непослушными подчиненными.

В школе обратная ситуация: дети не могут принимать собственные решения, их задача — делать то, что им говорят. Каждый раз, когда мы увеличиваем время, которое ребенок проводит в школе или занимается чем-то под руководством взрослых, мы снижаем его возможность научиться контролировать свою жизнь.

Детям не нужно больше образования. Им нужно быть более свободными. Еще им нужна возможность безопасно играть и исследовать окружающий мир. Они должны иметь доступ к средствам, идеям и людям (включая товарищей по играм), которые помогают им выбрать собственный путь.

Умный ребенок или как вырастить гения

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным. Что нужно, чтобы сделать из ребенка вундеркинда?Есть множество систем раннего развития, например, метод Монтессори, Вальфдорская педагогика, система Никитиных, методика Глена Домана, кубики Зайцева и другие, менее известные, которые помогают развитию задатков и становлению способностей ребенка..Каждый родитель сам выбирает, какая методика лучше подходит к темпераменту и способностям ребенка, и также ближе к ценностям самого родителя. Но помимо известных систем раннего развития, есть общие правила, которые способствуют расцвету способностей и задатков ребенка, а также известны закономерности или стадии интеллектуального развития ребенка..В данном видео мы расскажем как происходит процесс развития талантливого ребенка, какие неприятности могут ждать родителей и ребенка и как с ними справляться..�� Курс Английский для школьников.В программе курса:.1. Запоминаем лексику: весело, просто и эффективно. От 500 до 1500 слов за 8 занятий..Это половина среднего словарного запаса среднестатистического американского школьника. С технологиями Адванс это реально!.2. Вся школьная программа по английскому с 1 по 11 класс за 6 дней. Сказочный интенсив! Практически — это предподготовка к ЕГЭ..3 Самая интересная часть программы: дети заговорят на мировом языке. Игры, разговоры, общение….Запуски курсов для детей:https://clck.ru/MLdCZ.Курсы запоминания, работы с информацией и самостоятельного обучения для школьников.5-11 классов.Санкт-Петербург https://clck.ru/MLdDh.Москва https://clck.ru/MLdF7

Помогите ребенку развить силу воли.

Как привить ребенку способность сопротивляться искушению? Научите его думать о том, какое вознаграждение он получит в будущем, а не о том, чего лишен в настоящий момент. 

Например, если первокласснику скучно делать уроки, стоит напомнить ему, что, во-первых, он будет гордиться собой, выполнив все задания, а во-вторых, сможет с чистой совестью поиграть с другими детьми во дворе.
В ходе любопытного эксперимента детям предлагалось съесть одно лакомство прямо сейчас или немного подождать и получить два лакомства. Далеко не все смогли проявить силу воли. 

Но те дети, которых убедили больше думать о приятном результате и меньше концентрироваться на своих сиюминутных желаниях, выдерживали ожидание намного чаще.

Как вырастить ребёнка успешным

Главное условие для этого — материнская любовь и забота, утверждают американские ученые.

Если мама постоянно недовольна ребенком, не уделяет ему должного внимания, то этим она на генетическом уровне негативно влияет на его умственную деятельность, провоцирует возникновение психических расстройств и нарушений процессов головного мозга. Специалисты исследовали изменения в активности генов, контролирующих нейронные функции и психическое здоровье. Они доказали, что из-за дефицита любви и внимания у ребенка нарушается работа специфического гена, который отвечает за регуляцию эмоций. Такие малыши хуже усваивают новую информацию, имеют расстройства в поведении.

Поэтому специалисты советуют не проявлять диктата по отношению к детям. Даже в раннем возрасте, когда малыши играют, не пытайтесь руководить ими, вмешиваться с собственными комментариями и указаниями. Это плохо влияет на развитие творческих способностей.

Не забывайте интересоваться мнением ребенка

Невнимание к тому, как расценивает ребенок то или иное событие, явление, приводит к инфантильности, неумение принимать самостоятельные решения

Не стоит прибегать к категорическим запретам, следует сначала выяснить, почему ребенок поступает так или иначе. И только после этого надо объяснить, как ему действовать правильно.

Если хотите воспитать умного ребенка, забудьте о родительском эгоизме. В каждой семье случаются ситуации, когда взрослые хотят отдохнуть, а ребенок мешает своими играми, вопросами, требуя внимания к себе. И часто бывает, что на малыша за это сваливается гнев, вы сердитесь, хотите спокойно смотреть телевизор или обсуждать какие-то дела. Малыш в таких случаях чувствует себя лишним, замыкается в себе

Поэтому важно не поддаваться эмоциям, не жалеть времени на общение со своим чадом

Развития умственных способностей способствуют и подвижные игры, физические нагрузки, в частности, плавание. Австралийские ученые доказывают, что дети, которые научились плавать до пяти лет, развиваются быстрее. У них лучшие визуально-моторные навыки, они быстрее учатся писать, читать, считать.

С самого рождения малыша его родители мечтают о том, чтобы он вырос умным, а ведь при рождении мозг малыша уже достаточно развит и имеет огромное количество клеток, которые с возрастом развиваются. Однако стоит знать, что для того, чтобы мозг действительно был достаточно развит, его нужно активно тренировать с раннего возраста. После взросления мозг перестает расти и его нужно будет регулярно стимулировать.

Как нужно вести себя родителям, чтобы их ребенок вырос умным?

1. Прежде всего, нельзя исключать то, что ребенок обязательно должен расти в любви и заботе, это в принципе обязательное условие при воспитании любого ребенка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий