Как научить ребенка хлопать в ладоши

Расписание других движений рук

Аплодисменты, махание рукой и показывание пальцем иногда группируются вместе как один набор вех, потому что все они представляют собой движения рук, которые требуют некоторых элементов физической и умственной координации для совместной работы.

Но в то время как аплодисменты начинаются в среднем около 9 месяцев, помахивание обычно начинается немного раньше (ближе к 6 или 7 месяцам), а пойнтование начинается позже (обычно около 12 месяцев).

Несмотря на то, что эти движения похожи, имеет смысл рассматривать их по отдельности, а не как совокупность, которая должна происходить примерно в одно и то же время.

Помахивание не требует такой координации, как хлопки в ладоши. И ни помахивание, ни аплодисменты не требуют того же уровня ментального познания, что и указание, потому что такого рода общение происходит с намерением, например: «Что это?» или: «Я что-то вижу там».

Кроме того, изучение одного навыка дает вашему ребенку основу, необходимую для того, чтобы в конечном итоге освоить следующий.

В каком возрасте можно учить ладушки?

Начиная с 3 месяцев у малыша можно заметить изменение поведения: его взгляд становится осмысленным, он не выпускает из виду игрушку, внимательно наблюдает за ней, может даже потянуть ручки к какому-нибудь яркому предмету.

Именно в этот период в моменты общения с малышом уже можно включать ладушки, держа его за ручки и приговаривая рифмованные стишки. Это будет своеобразной подготовкой для полноценной игры. Кстати, креативные родители придумывают свой вариант текста, который становится их семейным достоянием.

Каждый день, прислушиваясь к незамысловатому тексту, произнесенному с доброй улыбкой, и видя движения, малыш незаметно для окружающих осознает, что нужно делать. И когда в 5-6 месяцев он услышит знакомую распевную потешку, начнет сам складывать ладошки и радостно ими хлопать.

Чтобы научить малыша играть в ладушки, нужно набраться терпения. При этом необходимо привлечь несколько людей, которые будут сами играть и хлопать в ладоши. Тот член семьи, кто играет непосредственно с ребенком, должен взять его ручки в свои и, приговаривая нараспев стишок, похлопать ладошками вместе с малышом. Говорить нужно несколько медленнее обычного, позволяя ребенку почувствовать интонацию и ритм.

Главное в обучении:

  • не принуждать ребенка;
  • играть в тот момент, когда малыш находится на эмоциональном подъеме;
  • не превращать игру в скучный и нудный процесс;
  • задействовать всех членов семьи;
  • заниматься с малышом каждый день.

И самое главное, если малыш пока не хочет играть в ладушки или не понимает, что от него хотят, это не повод бить тревогу, сравнивая своего ребенка с теми, кто уже в ладоши хлопает. Как и любое развивающее упражнение, эта игра – труд для мамы и для ребенка.

Практика показывает, что общими усилиями, ненавязчиво, только на положительных эмоциях результат обязательно будет достигнут.

Хотите разнообразить ваше общение с малышом? Вот мамочки на форумах делятся простыми, веселыми и простыми играми-смешилками:

Потешки для развития ребенка

Рекомендации

Не отчаивайтесь и не впадайте в панику, если ваша кроха не справляется или ребёнок просто не играет в ладушки

Это не показатель каких-либо отклонений.
Важно понимать, что сразу малыш может не понять, как играть в такую игру. Даже, если вашему малышу годик, всё равно начните с простого

Возьмите его ладоши в свои, и хлопайте в такт стишку.
Необходимо, чтоб игровой процесс сопровождался весельем и позитивным настроением. Ваши чувства передаются маленькому человечку. Да и полюбит эту забаву он быстрее, если будет видеть, как сильно она нравится маме.
Важно не ругать кроху, если что-то пошло не так. Негативные эмоции могут не только отбить всё желание от игры, но и спровоцировать подсознательные страхи.
Нужно затевать игровой процесс лишь в полном здравии и хорошем настроении малютки. Иначе, у карапуза возникнут неправильные ассоциации.
Вы должны понимать, что любовь к игре не нужно прививать силой и угрозами. И не стоит слишком затягивать игровой процесс. Крохе нужен отдых и смена обстановки.
Важно хлопанье в ладоши сопровождать рассказом стишка в такт движениям, интонацией показывать изменение в голосе.

Не пожалейте своё время, уделите внимание карапузу, поиграйте с ним в «ладушки». Если малыш ещё не освоил подобную забаву, учите его с лёгкостью, не заставляйте, если ребёнок совершенно не хочет играть

Ведь игровой процесс должен приносить только положительные эмоции карапузу. Не забывайте начинать с лёгких этапов этой игры, не стоит ждать, пока ребёнок сам овладеет навыками данного игрового процесса. Никогда не забывайте о хорошем настроении и положительных эмоциях во время игры в «ладушки».

Как научить ребенка играть в «Ладушки»

В зависимости от возраста ребенка играть в «Ладушки» можно следующими способами:

  1. В первые месяцы жизни мама может читать «Ладушки», выполняя массаж ручек малышу. Этот стишок должен быть на слуху у ребенка.
  2. Когда малыш научится сидеть, мама может усаживать его к себе на колени, брать ладошки ребенка в свои руки и аккуратно нахлопывать, повторяя стишок.
  3. Обучать ребенка стоит личным примером. Мама может хлопать в ладоши и приговаривать стишок. Эти же игровые действия могут повторять и другие домочадцы, ведь, как известно, детки любят копировать взрослых.
  4. В скором времени малыш научиться делать выполнять движения самостоятельно.
  5. Еще через время можно практиковать эту игру в паре – ребенок будет хлопать себе в ладоши, чередуя хлопки одной рукой по ладошке мамы. В процессе игры малыши весело смеются и получают массу положительных эмоций.

Стишок для игры в «Ладушки»:Ладушки, ладушкиГде были?  У бабушки! (Что ели? Кашку! Что пили? Бражку. (Кашка сладенька, Брашка молоденька. Попили, поели, Кши-кши, полетели!На головку сели!Сели, посидели, И опять улетели!

Народные словесные игры в младшем возрасте

Народные потешки в играх для детей младшей группы

Кто из взрослых не замечал, как любят играть со звуком совсем маленькие дети? Ребенок еще не произносит слова, вдруг случайно вырывается звук, и вот малыш уже повторяет его на все лады -гулит. Сколько радости в глазах ребенка во время гуления! Затем, играя со словами, дети начинают понимать родной язык, усваивают его структуру, учатся разговорной речи. Не случайно все народные потешки построены на диалогах. Малыши любят рифмованную речь, ее звучание, они испытывают огромное удовольствие, когда им читают стихи.

Е.И.Тихеева не раз подчеркивала эту особенность детей: «Потребность в ритмической рифмованной речи, несомненно, присуща их возрасту и обоснована ходом их развития»

Игра «Ладушки»

Цель: Приучать детей слушать

речь воспитателя, соотносить действия со словом потешки, отвечать на вопросы.

— Ладушки, ладушки! — Где были? — У бабушки. — Что ели? — Кашку. — Что пили? — Бражку.

Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька, Попили, поели, Домой полетели, На голову сели, Ладушки запели! Движения: Взрослый и дети хлопают в ладоши в такт словам потешки. Поднимают руки, машут ими и кладут на голову. На слова «Домой полетели» разводят руки в стороны и опускают на колени.

Игра Сорока-белобока»

Цель: Слушать родное слово, Улавливать ритм потешки, понимать о чем в ней говориться.

— орока-сорока! Где была? — Далеко! — Что делала? — Кашу варила, деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: — Ты дров не носил, Ты печку не топил!

Движения: Взрослый и дети варят кашу вместе. Загибают по очереди пальцы, начиная с мизинца. Большой палец не загибаем. Обращаемся к большому пальцу: ты дров не носил, печку не топил….

Игра «Коза рогатая»

Цель: Позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимая его.

Идет коза рогатая, За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто каши не ест, Кто молока не пьет, Того забодаю, забодаю!

Движения: Взрослый выставляет указательный палец и мизинец, идет к детям, приговаривая «идет коза рогатая…». При слове «забодает» дети убегают от козы, а взрослый их догоняет.

Игра «Заинька»

Цель: Учить детей согласовывать

слова стихотворения с действиями. (Выбираем зайку. Взрослый и дети ходят по кругу и приговаривают).

Заинька, по сеничкам Гуляй, погуливай! Серенький, по новеньким Погуливай, гуляй! Некуда заиньки выскочити, Некуда серому выпрыгнути. Заинька, поскачешь – выскочешь, Серенький, попляшешь – выпустят.

Взрослый напевает с детьми мелодию плясовой, все хлопают в ладоши, а зайчик пляшет. После этого зайчика выпускают из круга и выбирают нового.

Игра «На птичьем дворе»

Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение.

Наши уточки с утра – кря-кря-кря ! Наши гуси у пруда – га-га-га ! А индюк среди двора – бал-бал-бал ! Наши гуленьки вверху – грру-грру-грру ! Наши курочки в окно – ко-ко-ко ! А как Петя-петушок Ранним-рано по утру Нам споет Кукареку !

Взрослый спрашивает: «Как кричат утки?». Дети отвечают. Так взрослый уточняет, закрепляет с детьми произношение звуков.

Игра «Конь»

Цель: Развивать речь детей, упражнять в правильном звукопроизношении.

Топ-топ-топ! Ты скачи в галоп. Ты лети, конь, скоро-скоро, Через реки, через горы, Все в галоп, в галоп, в галоп. Гоп-гоп-гоп! Тпруу! – говорит взрослый.

Движения: Дети скачут по комнате, имитируя бег лошадкой. Дети останавливаются и тоже произносят «Тпрруу!»

Игра «Петя-петушок»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

Петя-петя-петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шелкава бородушка, Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь? Кукареку!

Выбираем при помощи считалочки петушка. Надеваем шапочку петушка на голову ребенку. Петушок садиться на стул и громко кукарекает. Затем взрослый и дети произносят слова про петушка. После слов: «деткам спать не даешь» взрослый предлагает петушку несколько раз прокукарекать. Затем выбирают нового петушка.

Игра « Птицы и автомобиль»

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Взрослый держит в руках руль «я буду автомобилем», а дети птичками. Взрослый держит в руках руль «я буду автомобилем», а дети птичками

Взрослый держит в руках руль «я буду автомобилем», а дети птичками.

Прилетали птички, птички-невелички, Весело скакали (дети летают и прыгают по комнате) Зернышки клевали (дети садятся на корточки, стучат пальчиками об пол).

Взрослый «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись!»

Дети убегают от автомобиля.

Как обучить ребенка игре в ладушке

Для обучения задействуйте несколько взрослых, которые будут хлопать в ладоши и радоваться. Когда кроха заметит, что люди вокруг хлопают и радуются, он непроизвольно захочет повторять эти действия. Если привлечь родственников возможности нет и вы занимаетесь с ребенком один на один, возьмите его ручки в свои и хлопайте вместе. Так кроха быстрее запомнит движения.

Во время хлопанья и других движений проговаривайте считалку или стихотворение. Наиболее классический вариант приговорки следующий:

Ладушки-ладушки! Где были? — У бабушки! (хлопают в ладоши);

Что ели? — Кашку, Что пили? — Бражку.

Кашка масляна, бражка сладенька. Поели-попили (изображают, как ели и пили, соответствующими движениями);

Кши! Полетелели! (изображают движение взмаха крыльев);

На головку сели — (кладут руки на голову);

Ладушки запели (повторяют потешку снова).

Ребенок повторяет движения за взрослым вместе со словами. Кстати, первый раз он может и не участвовать в игре, так как слова и некоторые движения будут для него совершенно новыми и незнакомыми. Проговорите стишок еще раз в более медленном темпе. Регулярно повторяйте потешку и движения. Тщательно соотнесите жесты и слова, делайте паузы между фразами.

Вскоре, кроха, услышав знакомые слова, сам начнет хлопать в ладоши, а чуть позднее и показывать движения. Ничего страшного, если он будет сбиваться в первое время. Частое повторение игры и фраз позволит быстро запомнить порядок. Когда ребенок привыкнет к этой потешке, расширяйте стихотворение, прибавлять новые фразы и движения.

Например:

Мыли мылом ушки (изображают, как моют и мылят уши);

Мыли мылом ножки (изображают, как мылят моют ноги);

Ах, какие ладушки (поднять ладони над головой);

Ладушки-ладошки (покрутить ладонями);

Наварили кашки,

Помешали ложкой (поводить пальцем по ладошке);

Строили ладошки

Домик для матрешки (показать домик из ладоней над головой);

Устали ладушки,

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко (сложить ладони под щеку).

Для обозначения и изучения частей тела можно использовать следующую потешку:

Маленькая детка

Головушка – репка (потрогать за голову);

Носик – вопросик (нажать на носик);

Щечки – колобочки (потрепать щеки);

Роток – говорок (дотронуться до губ);

Зубок да зубок.

Глазик с глазком (дотронуться до каждого глазика);

Бровки домиком (провести по бровям);

Ушко да ушко (дотронуться до ушей);

Выше всех – макушка! (потрогать за макушку).

Для зарядки или гимнастики можно использовать подобные стишки:

Потягушки-растягушки,

Потянушки-вырастушки (растянуть малыша вдоль тела);

Растите ножки, чтобы бегать по дорожке (растянуть ноги);

Растите ручки, чтобы доставать до тучки,

Дождь из тучи выжимать,

Огород наш поливать! (растянуть ручки);

Вырастай большой, кашу кушай,

Маму слушай! (потянуть за руки).

Приговорки полезно использовать во время гимнастики или массажа. Такие занятия полезны для физического развития ребенка и укрепления эмоциональной связи с мамой или папой. Легкие гимнастические упражнения начинают делать уже после второй-третьей недели со дня рождения малыша.

Массаж можно делать с 1-1,5 месяцев. Обычные прикосновения, поглаживания и массажные движения положительно влияют на рост и развитие ребенка, успокаивают и расслабляют, снимают перевозбуждение и помогают уснуть. Неоценимую пользу массаж приносит недоношенным детям. Исследования показывают, что почти половина таких малышей быстрее набирают вес. Как делать массаж грудничку, смотрите здесь.

В каком возрасте можно учить ладушки?

Начиная с 3 месяцев у малыша можно заметить изменение поведения: его взгляд становится осмысленным, он не выпускает из виду игрушку, внимательно наблюдает за ней, может даже потянуть ручки к какому-нибудь яркому предмету.

Именно в этот период в моменты общения с малышом уже можно включать ладушки, держа его за ручки и приговаривая рифмованные стишки. Это будет своеобразной подготовкой для полноценной игры. Кстати, креативные родители придумывают свой вариант текста, который становится их семейным достоянием.

Каждый день, прислушиваясь к незамысловатому тексту, произнесенному с доброй улыбкой, и видя движения, малыш незаметно для окружающих осознает, что нужно делать. И когда в 5-6 месяцев он услышит знакомую распевную потешку, начнет сам складывать ладошки и радостно ими хлопать.

Чтобы научить малыша играть в ладушки, нужно набраться терпения. При этом необходимо привлечь несколько людей, которые будут сами играть и хлопать в ладоши. Тот член семьи, кто играет непосредственно с ребенком, должен взять его ручки в свои и, приговаривая нараспев стишок, похлопать ладошками вместе с малышом. Говорить нужно несколько медленнее обычного, позволяя ребенку почувствовать интонацию и ритм.

Главное в обучении:

  • не принуждать ребенка;
  • играть в тот момент, когда малыш находится на эмоциональном подъеме;
  • не превращать игру в скучный и нудный процесс;
  • задействовать всех членов семьи;
  • заниматься с малышом каждый день.

И самое главное, если малыш пока не хочет играть в ладушки или не понимает, что от него хотят, это не повод бить тревогу, сравнивая своего ребенка с теми, кто уже в ладоши хлопает. Как и любое развивающее упражнение, эта игра – труд для мамы и для ребенка.

Практика показывает, что общими усилиями, ненавязчиво, только на положительных эмоциях результат обязательно будет достигнут.

Продолжаем разговор о играх, которые направлены на .

Самая несложная из этой группы – знаменитая игра «Ладушки»
Но и она вызывает у многих детей затруднения.

Давайте вспомним как в нее играть. Вспомните фильм «Сказка о царе Салтане»: сесть друг к другу лицом и одновременно хлопать в ладоши и затем протягивать вперед правую руку по диагонали к протянутой правой руке ребенка, сделать хлопок. Затем хлопнуть своими ладошками и сделать то же самое, но левой рукойю Этот цикл повторяется много раз. Темп игры постепенно нарастает. Ваша задача – довести ее до максимальной скорости.

– Ладушки, ладушки!

– Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Попили, поели,

Домой полетели,

Теперь о продуктивности игры. Как ее немного изменить.

1 вариант.

Попросите ребенка во время игры считать вслух до 6 в такт движениям, затем снова от 1 до 6. Так подключается к игре слуховой (аудиальный) канал. И левое полушарие.

2 вариант.

Чередуйте примерно полминуты быстрого темпа игры с очень медленным и плавным. Попытайтесь по команде сразу включить быструю скорость. Возможно такое, что ребенок не может переключаться с одной скорости на другую. Значит надо тренироваться.

3й вариант.

Игра вслепую. Попросите ребенка, не прекращая счета до 6 закрыть глаза и продолжать хлопать в ладоши. В данном случае ребенок должен будет ориентироваться только на прикосновения (тактильны) и звуковые ощущения, полностью отключив визуальный канал. Скорее всего данный вариант вызовет трудности. Это и понятно надо будет подстраиваться под изменяющийся ритм партнера, чтобы действия были одинаковыми.

PS: Упрощенный вариант игры, где только надо хлопать в ладоши можно использовать с детьми, начиная с 6-8 месяцев. При этом положение ребенка будет на коленях взрослого, который помогает малышу хлопать в ладоши. Стихи можно изменить. Вариантов текста большое разнообразие. Можете придумать сами.

Постепенно приучайте ребенка играть в игру повернутым к вам лицом. Как правило, дети имеющие нарушения речи, даже к 4 – 5 годам плохо управляют своими руками. А Это повод их потренировать с помощью игры «Ладушки»

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком?
Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья.

Доброго времени суток желаю всем посетившим наш блог. И надеюсь, что эта беседа поднимет настроение! О чем поговорим? Как научить ребёнка играть в ладушки. У меня от одних этих слов возникает улыбка и сердце наполняется милотой. Маленькие так забавно, так трогательно все это делают, так приятно за ними наблюдать. Вначале они серьезные, словно «ладушки» – это задача вселенского значения, которую предстоит им решить. Но потом начинает забава нравиться, и на мордашках карапузов появляется восторг! Как же это здорово!

Как играть вместе с ребенком в ладушки?

Первое, что нужно сделать – создайте атмосферу. Улыбайтесь своему Чуду! Эмоции заразительны. Их малыш запоминает и в последующем, именно с ними и ассоциирует занятия.

Второе – создайте условия. Чтобы кроха не капризничал, его ничто не должно беспокоить и отвлекать: он должен быть сытым, на нем удобная одежда.

Третье – наладьте контакт

Поглаживайте ручки крохи, обращайте на них внимание

Четвертое – начните читать стишок, делая ударение там, где нужно сделать ладушки.

А вот теперь можно и взять ладошки крохи в свои, хлопнуть ими. Сделайте это так, словно это очень здорово, интересно и весело!

Мои хорошие, главное условие ЛЮБЫХ занятий – похвала!!! Хвалите, и ваше очарование поймет, что он молодец. А молодцом так приятно быть!

Ладушки

Психологи и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.— Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.— Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.— Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.— Пили простоквашку! — еще раз.— Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма.

Разновидности пестушки «Ладушки»

Берут руки ребенка в свои и, хлопаяими в ладоши, произносят:— Ладушки, вы — ладушки.— Где были?— У бабушки.— А что ели?— Кашку.— А что пили?— Бражку.— А что на закуску?— Кислую капустку.— Попили? Поели?Кыш, полетели.На головку сели.Спрашивая «Попили? Поели?», берут руки ребенка и кладут их ему на голову.

— Ладушки, ладушки!— Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка масленька,Бражка сладенька,Бабушка добренька,Попили, поели,Домой полетели,На голову сели,Ладушки запели!С ребенком играют в ладушки, приговаривая эти слова.

— Ладушки, ладушки!— Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бражка хмеленька.

— Ой, ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бабушка добренька.

— Ладушки, ладушки!Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.— Что пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бражка миленька.Полетели, полетели и на головку сел!

— Лады — лады — ладушки,Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.— Что пили?— Бражку.— Что на закуску?— Кислую капустку.

— Ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Чего ели кашку?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.— Чего на закуску?— Хлеба да капустку.Попили, поели,На головку сели.

Ох, полетели рученьки,На головку сели,Полетушки полетели,— Ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.Кашка масленькая,Бабушка добренькая.Спи-ко, Таненька,Спи-ко, крошечка.

Три колодца

Эта лечебная игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:— Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:— Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:— Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):— Здесь вода горячая…— А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

Или такой вариант.

Пошел Ивашка за водой (указательным и средним пальцем «потопчитесь» на ладони ребенка)И встретил деда с бородой (возьмите ребенка за подбородок и покажите, какой длины борода).Тот показал ему колодцы (погладьте большой палец ребенка и «идите» двумя пальцами по внутренней стороне руки до локтевого сгиба):Здесь холодная вода (погладьте большой палец ребенка и «идите» двумя пальцами по внутренней стороне руки до локтевого сгиба),Здесь вода теплая (легонько пощекочите сгиб локтя и «идите» дальше к плечу),Здесь вода горячая (слегка надавите на плечевой сустав),А тут кипяток (пощекочите малыша под мышками)!

Phone for Kids

Используют для малышей с 11-12 месяцев и старше.

Особенности приложения:

  • Серия развивающих игр в едином приложении – веселые и красочные игры, с музыкой, летающими пузыриками и прочими радостями (24 игры – развивающие и развлекающие).
  • «Содержимое» приложения: знакомство с нотами, изучение времен года, первые шаги в изучении английского языка, компас (изучение сторон света), игровой телефон, простейшая «рисовалка»-мольберт для малышей (в процессе рисования из-под пальчика «летят» цветные «брызги»), остров сокровищ (игра для крохотных пиратов), гонки машинок, изучение цветов и голосов зверей, поиск животных, веселые часы с кукушкой, изучение геометрических форм, рыбки (плывут и хулиганят в зависимости от наклона ipad или нажатия пальцем), цифры, звезды, шарики, паровозик (изучение дней недели) и пр.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий