Обзор автомобильного кресла Britax Römer Baby-Safe plus SHR II

Baby Safe Sleeper – идеальное кресло для новорождённого

Люлька Britax Römer Baby Safe Sleeper – идеальное приспособление для безопасной перевозки новорождённых малышей и младенцев до шестимесячного возраста.

Дыхательная система малышей до года только развивается и совершенствуется, так что в первые месяцы жизни необходимо обеспечить маленькому ребёнку исключительно горизонтальную позицию при перемещении.

Данное условие учтено конструкторами компании Britax Römer

В автомобильном кресле Baby-Safe Sleeper малыш всегда находится в положении лёжа, что крайне важно для нормального развития не только органов дыхания, но и позвоночного столба.. Приобретение автокресло Baby-Safe Sleeper позволяет обеспечить ребёнка максимальным комфортом и надёжной защитой. Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело

А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша

Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело. А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша

Приобретение автокресло Baby-Safe Sleeper позволяет обеспечить ребёнка максимальным комфортом и надёжной защитой. Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело. А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша.

Удерживающее устройство может использоваться в качестве переноски (имеется специальный держатель) и в качестве спального места для детской коляски. Именно для этого и была внедрена новая система регулирования Single Handed Release, которая позволяет отсоединять кабинку одной рукой.

Изучение официального сайта компании Britax Römer показало, что модель Baby-Safe Sleeper в настоящее время снята с массового производства. Однако вся информация в равной степени может относиться и к устройствам, уже побывавшим в эксплуатации и перешедшим к владельцам по наследству.

Основные характеристики

СтранаГермания
КреплениеПрикрепляется с помощью двух автомобильных ремешков. При этом нужно использовать крайний и центральный ремни.
Вес изделия6,2 килограммов
Крепление LatchОтсутствует
Категория«0» (от 0 до 10 килограммов)
Габариты (ШxГxВ)43×90×62 см
МонтажАвтомобильное кресло устанавливается боком по направлению движения. Люлька должна располагаться таким образом, чтобы ноги ребёнка направлялись в сторону дверцы.
Внутренние ремниТрёхточечные, со специальными мягкими вкладышами
Возможность трансформации модели в бустерНет

Дополнительные особенности

Кармашек для мелких предметовНет
ПодстаканникНет
Тент, защищающий от солнцаЕсть
Использование в качестве качалкиНет
Использование в качестве переноскиЕсть, имеется ручка для перемещения
Возможность поворота креслаНет
Совместимость с шассиЕсть

Безопасность кресла King II ATS

Как и у всех продуктов компании Britax Romer, показатели безопасности у модели King II ATS на высоте. Эксплуатационная надёжность достигнута за счёт конструкционных решений и электронной «начинки». Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Корпус устройства оснащён высокими бортами и углубленной чашей, обеспечивающими высокий уровень защищённость маленького пассажира при боковых ударах. Эксперты отмечают очень хорошие плечевые подкладки, которые гасят ударную силу более чем на треть.

Крепление с помощью платформы «Изофикс» не предусмотрено, однако и ременная установка способна максимально надёжно удерживать автомобильное кресло в салоне, а ребёнка, соответственно, в самом детском сиденье.

Ещё один параметр безопасности, о котором уже было упомянуто, – система натяжения ремешков ATS. Она представляет собой световую и звуковую индикацию, отслеживающую правильность натяжки лямок, а также механизм, который подтягивает их (до 7 сантиметров) в течение поездки.

«Интеллектуальный» режим ATS активизируется при посадке ребёнка в автомобильное кресло. Если ремни затянуты верно, раздастся звуковое оповещение, загорится зелёный индикатор. Если же ременное натяжение перестанет соответствовать оптимуму (ребёнок расслабил лямки, одежда примялась), встроенный механизм сможет подтянуть лямки самостоятельно.

Автоматическое натяжение невозможно, если ремни ослабились более чем на 7 сантиметров или расстегнулся замочек. В этом случае система оповестит о неполадке звуком или световыми сигналами. Оповещение будет работать до тех пор, пока родители не устранят причину – слабое натяжение ремешка.

Результаты краш-теста ADAC

Независимые испытания детского сиденья Britax Römer Baby-Safe plus SHR II, проведённые ещё в 2011 году, в очередной раз продемонстрировали, что европейская фирма уделяет особое внимание вопросам безопасной перевозки ребёнка, причём как при фронтальных, так и бортовых ударах. В общем, эксперты ADAC посчитали это изделие довольно надёжным и комфортным, однако добавили и свои рекомендации по уходу и установке

Специалисты советуют отслеживать после монтажа степень прилегания спинки кресла к пассажирскому сиденью

В общем, эксперты ADAC посчитали это изделие довольно надёжным и комфортным, однако добавили и свои рекомендации по уходу и установке. Специалисты советуют отслеживать после монтажа степень прилегания спинки кресла к пассажирскому сиденью.

Даже маленький люфт между спинкой автомобильного кресла корпусом машинного сиденья существенно снижает показатели безопасности

Именно поэтому крайне важно максимально плотно крепить удерживающее устройство в салоне.

ПреимуществаНедостатки
Безопасность
  • крайне невысокая угроза повреждения сиденья и нанесения травмы младенцу при фронтальном и бортовом столкновениях;
  • надёжное фиксирование и положение штатного авторемня.
Комфорт при эксплуатации
  • пониженный риск некорректной установки и использования детского сиденья;
  • пользователь сможет просто и быстро установить сиденье и зафиксировать в нём юного пассажира;
  • упрощённая и понятная инструкция по эксплуатированию, имеются важные предупреждения;
  • достаточно лёгкая конструкция.
Эргономика
  • комфортная позиция детских ножек в перевозке;
  • мягкие материалы, используемые в автолюльке.
  • маленький ребёнок не может следить за окружающим миром из-за ограниченного обзора;
  • не совсем горизонтальное положение спинки.
Уход за устройством
  • хорошее качество используемого текстиля;
  • съёмный чехол, который пригоден для обработки и чистки в стиральной машинке.
Экологичность

Безопасность кресла King II ATS

Как и у всех продуктов компании Britax Romer, показатели безопасности у модели King II ATS на высоте. Эксплуатационная надёжность достигнута за счёт конструкционных решений и электронной «начинки». Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Корпус устройства оснащён высокими бортами и углубленной чашей, обеспечивающими высокий уровень защищённость маленького пассажира при боковых ударах. Эксперты отмечают очень хорошие плечевые подкладки, которые гасят ударную силу более чем на треть.

Крепление с помощью платформы «Изофикс» не предусмотрено, однако и ременная установка способна максимально надёжно удерживать автомобильное кресло в салоне, а ребёнка, соответственно, в самом детском сиденье.

Ещё один параметр безопасности, о котором уже было упомянуто, – система натяжения ремешков ATS. Она представляет собой световую и звуковую индикацию, отслеживающую правильность натяжки лямок, а также механизм, который подтягивает их (до 7 сантиметров) в течение поездки.

«Интеллектуальный» режим ATS активизируется при посадке ребёнка в автомобильное кресло. Если ремни затянуты верно, раздастся звуковое оповещение, загорится зелёный индикатор. Если же ременное натяжение перестанет соответствовать оптимуму (ребёнок расслабил лямки, одежда примялась), встроенный механизм сможет подтянуть лямки самостоятельно.

Автоматическое натяжение невозможно, если ремни ослабились более чем на 7 сантиметров или расстегнулся замочек. В этом случае система оповестит о неполадке звуком или световыми сигналами. Оповещение будет работать до тех пор, пока родители не устранят причину – слабое натяжение ремешка.

Результаты краш-теста ADAC

Независимые испытания автокресла Britax Römer KidFix XP Sict, проведённые осенью 2013 года экспертным сообществом ADAC, показали высочайшую безопасность данного удерживающего устройства – оценка «очень хорошо». Хотя прежде считалось, что в группе «2-3» подобные результаты недостижимы.

Кроме того, «пятёрка» была присвоена и такой характеристике, как экологичность материалов. А вот комфорт в эксплуатации, уходе и эргономичность получили заслуженную «четвёрочку», то есть 4 балла. В целом эксперты считают данную модель очень безопасной и удобной.

Следует учитывать, что высочайшие показатели безопасности автокресло обусловлены именно креплением «Изофикс». Если же крепить удерживающее устройство при помощи исключительно стандартных ремней, то характеристики надёжности несколько снижаются.

 ПреимуществаНедостатки
Безопасность
  • низкий риск получить травму в случае фронтального столкновения;
  • крайне невысокая угроза получения травм в результате бокового удара;
  • оптимальное крепление кресла ремнём и простое регулирование под ребёнка;
  • повышенная устойчивость детского сиденья в салоне.
Удобство при эксплуатации
  • низкая вероятность неправильной эксплуатации изделия;
  • понятные инструкции и наличие предупреждений на самом кресле;
  • простой монтаж и упрощённое пристёгивание малыша.
  • не совсем удобное сиденье;
  • автокресло занимает много места в салоне автомобиля.
Эргономика
  • комфортное расположение детских ножек;
  • очень хороший обзор для юного пассажира;
  • хорошая воздушная проницаемость материалов.
  • ребятишки постарше неудобно ощущают себя в кресле из-за ограниченной регулировки подголовника;
  • небольшой диапазон наклона автомобильного кресла из-за укороченных направляющих.
Уход за устройством
  • качественные материалы (и пластик, и текстиль);
  • легкоснимаемый чехол, который можно стирать в машинке.
Экологичность

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Как правильно отрегулировать автокресло Romer Baby-Safe Plus II?
  • Сыну 2 года и 11 месяцев, подскажите, подойдет ли нам эта модель Romer Baby-Safe Plus II? Визуально все устраивает, но сомневаемся, помогите определиться с выбором.
  • Как регулируется наклон спинки? Можно ли в Romer Baby-Safe Plus II безопасно перевозить новорожденного?
  • Какие топовые модели в группе 0+ для детей весом до 13 кг вы можете посоветовать?
  • Есть ли штраф за езду с ребенком без автокресла? С какого возраста по закону необходимо обязательно его устанавливать?
  • Купили бу автокресло Ромер на авито, но есть ощущение, что чего-то не хватает. У вас есть магазин в Минске? Необходима консультация
  • Что идет в комплекте с Romer Baby-Safe Plus II? Есть ли к нему какие-то дополнительные аксессуары, вкладыш для новорожденных, чехол?
  • Что такое система isofix? Как установить автокресло с таким креплением?
  • В инструкции указана установка кресла Romer Baby-Safe Plus II спиной вперед, можно ли устанавливать его на переднее сидение?
  • Как собрать автокресло после стирки?

Britax Römer Baby Safe plus SHR II – защита с первых дней жизни

Данная автомобильная люлька призвана защищать ребёнка с первых дней жизни. Устройство принадлежит к возрастной категории «0+» и предназначено для совсем юных путешественников – малышей от 0 до 12 месяцев.

От своих «собратьев» приспособление для перевозки Baby Safe plus SHR II отличается повышенной защитой и безопасностью. При производстве автолюльки была использована технология D-SIP, которая обеспечивает повышенную защиту от бортовых столкновений благодаря углубленным боковинам и достаточно мощной подставке для детской головы.

Особый интерес представляет установка данного удерживающего устройства. Стандартная комплектация предполагает монтаж при помощи стандартного автомобильного ремня против направления движения транспортного средства.

Отдельно родители могут приобрести и одну из двух дополнительных установочных баз:

  • Baby-Safe Izofix Base (автокресло крепится с помощью системы «Изофикс»);
  • Baby-Safe Belted Base (автолюлька крепится с применением стандартного ремешка безопасности).

Если говорить об оценивании безопасности удерживающего устройства, то оценка «очень хорошо» была поставлена независимыми экспертами при тестировании Britax Römer Baby-Safe plus SHR II на отдельной базе Baby-Safe Izofix Base. То есть результаты при стандартном креплении будут несколько более скоромными.

Ещё одна особенность этой перевозки – возможность применения в качестве спального и прогулочного модуля для коляски. Если у вас имеется коляска компании Britax, то монтаж производится автоматически. Для соединения с транспортными средствами других фирм потребуется переходник.

Данное удерживающее устройство является аналогом автокресла Baby-Safe plus II, единственное отличие – встроенный адаптер для монтажа на колясочное шасси фирмы Britax с системой Travel. Управлять переходником можно с помощью системы SHR (Single Handle Release).

Основные характеристики модели

СтранаГермания
КреплениеПеревозка Britax Römer Baby-Safe plus SHR II крепится в автомобиле с помощь штатных машинных ремешков. Также можно применять две отдельные базы: Baby Safe Izofix Base и Baby-safe Belted Base. Их необходимо приобретать отдельно.
Вес изделия4,7 килограммов
Крепление LatchНет
Группа изделия«0+» (от рождения до 12-15-месячного возраста, до 13 килограммов)
Габариты (ШxГxВ)44×65×57 сантиметров
Особенности монтажаАвтолюлька устанавливается спиной вперёд, как и другие удерживающие устройства данной категории.
Внутренние лямки5-точечные, присутствуют мягкие вкладыши, имеется система регулирования высоты внутренних ремешков.
Трансформация кресла в бустерНет

Особенности монтажа Автолюлька устанавливается спиной вперёд, как и другие удерживающие устройства данной категории.

Внутренние лямки 5-точечные, присутствуют мягкие вкладыши, имеется система регулирования высоты внутренних ремешков.

Особенности конструкции

Защита от боковых столкновенийДа
Регулировка подставки для головыИмеется, 7 положений
Регулировка положения спинкиИмеется
Съёмный чехолДа
Анатомический вкладышИмеется для новорождённых

Дополнительные особенности

Защита от боковых столкновенийДа
Регулировка подставки для головыИмеется, 7 положений
Регулировка положения спинкиИмеется
Съёмный чехолДа
Анатомический вкладышИмеется для новорождённых

Как происходит установка автолюльки?

Максимально подробную информацию о монтаже люльки-переноски Britax Römer Baby-Safe plus SHR II можно узнать в официальной инструкции на русском языке. Мы же представим основные действия, которые нужно предпринимать родителям для правильного монтажа изделия.

  1. Младенца усаживают в люльку, пристёгивают внутренними ремешками (должен раздаться характерный щелчок в замочке), затем натяните лямки, чтобы они плотно прилегали к детскому телу.
  2. Кресло вместе с ребёнком устанавливается на нужном сиденье спиной вперёд (малыш смотрит назад). Автомобильный ремень проводится сверху устройства и застёгивается в соответствующем замочке.
  3. Ремень вставляется в синие направляющие с обеих сторон сиденья, затем натягивается и протягивается за головную часть кресла. Происходит фиксация с помощью голубого держателя.
  4. Следующий шаг – со стороны машинной дверцы откидывается D-SIP вверх, нужно дождаться характерного щелчка. Если кресло устанавливается на среднем сиденье, то откидывать боковую защиту не нужно.

Выше мы рассмотрели стандартный тип крепления удерживающего устройства. Также возможны варианты монтажа с помощью ременной базы и системы «Изофикс». Эти способы хорошо описаны в прилагающейся к автокреслу инструкции.

Вопрос безопасности

Сиденье Britax Römer Baby-Safe plus SHR II для новорождённых малышей и младенцев характеризуется высокими показателями безопасности, о которых следует рассказать более подробно.

Уникальной разработкой, о которой мы уже мельком упоминали, является технология D-SIP. Данное небольшое по размерам приспособление располагается с двух сторон у оснований рукоятки-переноски автомобильного кресла.

При бортовом ударе система D-SIP сработает мгновенно, возвратив большую часть ударной энергии обратно в сторону дверцы и постепенно распределив оставшуюся часть по корпусу сиденья. Итогом работы системы станет минимизация негативного воздействия ударной волны на ребёнка.

Поддерживает детскую головку и шейку подголовник, который можно регулировать в семи положениях. Подголовник к тому же поднимается и опускается вместе с внутренними ремешками безопасности, что позволяет создать оптимальное положение для ребёнка.

Наряду с высокой степенью защиты при боковых столкновениях автомобильное кресло характеризуется повышенной способностью противостоять энергии фронтального удара. Хорошие показатели обеспечиваются за счёт монтажа удерживающего устройства вперёд спиной и 5-точечных внутренних ремешков безопасности.

Ещё раз повторим важнейшую информацию – максимум удобства в эксплуатации и безопасности обеспечивается при установке автомобильного кресла на базу «Изофикс». Однако и при стандартном ременном креплении можно не беспокоиться о здоровье юного пассажира.

Преимущества и недостатки устройства

Невзирая на крайне положительные отзывы экспертов по краш-тестам и лабораторным испытаниям, мнения родителей о данной автолюльке довольно неоднозначные. В сети можно встретить как восторженные слова, так и крайне негативные суждения.

Каковы же преимущества данного детского сиденья? Основные плюсы:

несколько вариантов крепления приспособления для перевозки младенца; высокие показатели надёжности и безопасности, соответствие всем европейским стандартам; пятиточечный внутренний ремешок со смягчающими вкладышами и единой системой натягивания; возможность регулировать наклон спинки, что позволяет придавать сиденью максимально горизонтальную позицию, что крайне важно в период новорождённости; технология упрощённой установки люльки на колясочное шасси, причём на устройства фирмы «Бритакс» модуль устанавливается автоматически; рукоятка для переноса изделия изготовлена из особого нескользкого материала; удерживающее устройство одобрено для применения в авиационном транспорте, то есть родители могут брать его в самолёты; имеется тент, который защищает маленького пассажира от солнечных лучей (высокие показатели защиты от ультрафиолета) и ветра, что особенно важно при использовании кресла в качестве люльки для коляски; внутренняя и внешняя обшивка легко снимается и стирается в машинке при деликатном режиме. К негативным оценкам пользователи относят следующие конструкционные особенности:

К негативным оценкам пользователи относят следующие конструкционные особенности:

  • невзирая на наличие анатомического вкладыша и изменение позиции спинки, многие родители отмечают излишне вертикальное положение младенца;
  • тесная люлька, что особенно заметно, если ребёнок крупный или одет в зимнюю одежду.

Кроме того, часто можно услышать о том, что данное автомобильное кресло очень дорого стоит. Средняя цена в отечественных магазинах – 22 300 рублей, что действительно совсем недёшево для удерживающего устройства категории «0+».

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Можно ли размещать автокресла Isofix в автомобилях без Isofix? Проверенный
Большинство доступных автокресел Isofix имеют универсальное разрешение на использование ремней безопасности в дополнение к разрешению для конкретного автомобиля. Это позволяет закрепить сиденье ремнями безопасности. Подробности читайте в руководстве по эксплуатации автокресла. Есть автокресла Isofix, которые нельзя закрепить ремнями безопасности.Это было полезно (600)

Где безопаснее всего размещать детское автокресло? Проверенный
Частично это зависит от модели автомобиля, но теоретически центр заднего сидения является самым безопасным местом. Сидя в центре, ребенок находится дальше всего от боков машины, что обеспечивает его безопасность в случае ДТП. Однако это правило действует только при наличии 3-точечного ремня безопасности. Если имеется только поясной ремень, то безопаснее будет разместить кресло на заднем сидении возле окна.Это было полезно (591)

Могу ли я использовать автомобильный шептал в самолете? Проверенный
Нет международных правил использования автокресел в самолетах. В зависимости от модели, возможно, автокресло подходит для этого. Разрешено это или нет, зависит от авиакомпании. Всегда обращайтесь в авиакомпанию заранее, чтобы убедиться в этом.Это было полезно (166)

Можно ли установить все автокресла Isofix во всех автомобилях с Isofix? Проверенный
Нет, есть универсальные и неуниверсальные автокресла Isofix. Неуниверсальное автокресло Isofix можно использовать только в определенных автомобилях. К сиденью прилагается список моделей автомобилей, которые подходят для этого сиденья. Универсальное автокресло Isofix можно использовать только в автомобилях, оборудованных Isofix и точкой крепления Top Tether.Это было полезно (118)

Как долго мой ребенок может находиться в автокресле? Проверенный
Не позволяйте ребенку сидеть в автокресле дольше 1,5–2 часов в день. Многие современные коляски предлагают возможность прикрепить автокресло сверху, что позволяет быстро перевозить ребенка. Также в этом случае не превышайте 1,5–2 часа в день.Это было полезно (114)

Что такое Изофикс? Проверенный
Isofix – это международно стандартизованная система для установки автокресел в автомобилях. В машине есть монтажные кронштейны Isofix. Эти кронштейны расположены между спинкой и сиденьем заднего сиденья и соединяются с кузовом автомобиля. Автокресло Isofix оснащено крючками, которые легко прикрепляются к монтажным кронштейнам.Это было полезно (110)

Итоги краш-теста ADAC

Международные независимые эксперты провели проверку модели King II ATS в 2015 году. В частности, ADAC – крупнейшая немецкая общественная организация автомобилистов, проводящая краш-тесты детских кресел, – присвоила данному изделию оценку «хорошо».

Любопытно, что такой ключевой параметр, как безопасность, оценён специалистами только на «троечку». Баллы были снижены за недостаточно хорошую защищённость ребёнка при лобовом ударе. А вот экологичность и эргономика изделия не подвели и заслужили самых высоких оценок и похвалы от независимых экспертов.

 ПреимуществаНедостатки
Безопасность
  • очень низкие показатели нагрузки при бортовом столкновении;
  • отличное прохождение ремешка безопасности через направляющие;
  • надёжная фиксация удерживающего устройства в автомобильном салоне.
Удобство при эксплуатации
  • крайне невысокий риск неверного монтирования и эксплуатации автокресла;
  • малыша очень просто усаживать и фиксировать ремешками;
  • простая и быстрая установка сиденья в автомобиле;
  • упрощённая и чёткая инструкции, имеются различные предупреждающие пометки.
Эргономика
Уход за устройством
  • качественный текстиль и пластик;
  • съёмный чехол пригоден для машинной стирки; чехол просто снять.
Экологичность

В качестве вывода

Оба удерживающих устройства отличаются приблизительно одинаковым качеством и функционалом. И CabrioFix, и Baby-Safe Plus II SHR крепятся с помощью стандартных машинных ремней (в обычной комплектации), характеризуются высоким уровнем безопасности. В чём же их отличия:

изделие от немецкого производителя имеет более совершенные пятиточечные ремешки

К тому же оно более просторное, а это важно в зимний период из-за наличия на ребёнке тёплой, объёмной одежды. К тому же данное автокресло обладает функцией регулировки высоты подголовника, что немаловажно для растущего малыша; кресло Maxi-Cosi Cabriofix отличается большей лёгкостью, усиленной глубиной сиденья. Также удерживающее устройство существенно дешевле своего англо-германского аналога, что, согласитесь, также свидетельствует в пользу «Макси-Кози»

Также удерживающее устройство существенно дешевле своего англо-германского аналога, что, согласитесь, также свидетельствует в пользу «Макси-Кози».

Какую модель из представленных выше выбрать в качестве первого удерживающего устройства для самых маленьких пассажиров, решать только вам. У каждого автомобильного кресла имеются слабые и сильные стороны, поэтому стоит ориентироваться, прежде всего, на свои финансовые возможности и особенности ребёнка. Безопасной поездки!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий